Пицца-турнир
kocha

VIP


Рейтинг: 244


Сообщений: 99


Поблагодарили: 29

Есть несколько вопросов в части экономики. Будет ли на старте 800 или 1000? Глок/юсп или дигл? Броник? Грены? Я уже страты готовлю, а это важные вопросы) 

Abel

Гл. администратор


Рейтинг: 618


Сообщений: 278


Поблагодарили: 68

kocha писал:

Будет ли на старте 800 или 1000? 

Аналогично основному серверу, т.е. 1000.

kocha писал:

дигл? Броник? Грены?

Ответ на предыдущей странице

Abel писал:

не будет доступа к оружейке и выдаваемым на спавне предметам. 

kocha

VIP


Рейтинг: 244


Сообщений: 99


Поблагодарили: 29

Поделюсь стратами для этого турнира.

#1 воины - имба для 1 раунда. любым другим расам придется выбирать на что бабки потратить, либо броник, либо грены, либо дигл, либо ожерелья, либо хп. здесь же у нас будет халявный броник, 57 лучше глока и юспа, так как больше патронов и пробивает броник, еще и щит. а бабки потратим на ожерелья или хп, в зависимости от того, против кого будем играть.
#2 лорды - для 2 раунда, если выиграли. оставшиеся 255 брони от воинов будут хорошо сочетатся с нашими скиллами. у оппонента же будет плохая экономика. берем ulttime (если они не надзиратели) и спамим саранчой, крысимся где-то, в последние 30 сек выходим на плент за т. за кт просто принимаем издали, на близкий контакт не идем.
#3 нежити - для раша за т под амулетами. либо для агрессивной игры за кт. но все-таки больше для т.
#4 орки - когда не хватило на анкх, когда слабая экономика.
#5 маги - когда нужно насосать бабок. главное умирать по очереди, а не одному дважды подряд.
#6 надзиратели - когда хватило на анкх, но слабая экономика, а противники играют лордами.
#7 маг+человек - человек влетает с тп под флэшку и наводит суету, маг хелпует издали. если чел умер, воскрес, маг ждет, чтобы зайти потом вдвоем.
#8 маг+рыцарь - аналогично предыдущему, только рыцарь не влетает с тп, а заходит аккуратно, костяной щит поможет танковать. абилкой отравляем при близком контакте, либо используем для чека.
#9 маг+эльф - эльф пвпшится, маг сзади, все стандартно. как и всегда маг аккуратничает и старается не умереть, эльф, наоборот, играет агрессивно и впереди.
#10 маг+охотник - возможно самый сильный дуэт, особенно если маг сможет крутится вертется, то спиной, то пострелять, охотник в роли хелпующего.
#11 маг+надзиратель - надзиратель старается использовать ульт, когда чуть не умер. если же не успеет, возродится все равно магом феникса. в этой страте надзиратель может поиграть даже не 2 раза, а 3-4))
#12 маг+нежить - нежить рашит и наводит суету, маг в это время обходит по другому флангу. когда нежить умрет и воскреснет - спешит на помощь магу и атакуют вдвоем.
#13 охотник+орк - страта за кт, один закрывает проход змейками, другой кидает грены по кд.
#14 охотник+человек - страта за кт, человек принимает огонь на себя, охотник хелпует, подлечивает. главное при таком дуэте понимать человеку, что тут он не крыса, потому что лечилка спалит.
#15 охотник+рыцарь - аналогично предыдущему, только рыцарь танкует не за счет запаса хп, а за счет костяного щита.
#16 ведьмак+человек - антистрата магам. ведьмак не даст воскрешаться. также хорошо работает дуэт в перестрелках, главное стрелять обоим по одной цели. ведьмак дает ядовитую тучку, человек своим башем не дает из нее выбраться.
#17 ведьмак+лед - аналогично предыдущей, только вместо баша заморозка.
#18 человек+орк - страта за кт, человек крысит и собирает инфу по перемещениям оппонентов, орк откидывает хаешки по инфе.
#19 хамелеоны - самая сложная страта в реализации, ее плюс в том, что оппонент не может под нас подстроиться, не знает какие у нас скиллы, соответственно, не может контрпикнуть. в этой страте больше всего можем удивлять.
#20 ??? больше не могу придумать ничего стоящего

Спасибо сказали: Коля
Последнее на форуме

Локальные мемасы

Дата: 15 час. назад

Автор: Abel

[Карточка администратора] OPERaTOP

Дата: 1 апреля 2024 г, 12:19

Автор: Abel

[Карточка администратора] Коля

Дата: 1 апреля 2024 г, 11:59

Автор: Abel