В этом разделе приведены частые вопросы игроков и ответы на них.

Вопросы по игровому процессу

0. Cамый частый вопрос: как использовать навыки и способности?
Ответ:
- навыки (skills) используются автоматически;
- супернавык (ultimate) доступен на 6 уровне, активируется командой в консоль "ultimate" (bind f ultimate);
- способность (ability) активируется командой в консоль "ability" (bind x ability);
Все основные консольные команды описаны на сайте.

1. Где я могу почитать описание рас и способностей сервера War3FT?
Ответ: Подробное описание рас доступно на сайте и на форуме.

2. Что такое артефакты?
Ответ: Описание артефактов доступно на сайте и на форуме.

3. Что такое достижения, как их получить?
Ответ: Описание достижений доступно на сайте и на форуме.

4. Как забиндить полезные команды?
Ответ: Список команд и их бинды можно просмотреть на сайте или на самом сервере, написав в чат/консоль war3help или выбрав пункт меню Помощь через меню сервера(лат. M).

5. Есть ли бонус за Steam?
Ответ: Да, игроки со Steam получают на 10% больше опыта.

6. Есть ли бонус за регистрацию?
Ответ: Да, игроки, которые указали свой игровой ник в профиле, получают на 10% больше опыта.

7. Мне надоели постоянные dust2_2x2, $2000$ и пр. Другие карты-то есть?
Ответ: Есть, командой /maps можно открыть список доступных карт и номинировать одну из них на голосование. Учтите, что многие карты настроены под определенный онлайн, подробнее об этом здесь.

Вопросы по сервисам

1. Как купить VIP?
Ответ: Нужно зарегистрироваться на сайте, пополнить кошелёк на нужную сумму и купить услугу в магазине.

2. Можно ли купить опыт, артефакты?
Ответ: Да, покупка производится в разделе игровой аккаунт. Описание сервисов есть на сайте и на форуме.

3. А бесплатно пощупать VIP можно?
Ответ: Да, можно. Для этого предусмотрены:

4. Купил VIP/Активировал промокод, а на сервер зайти не могу! Кикает с ошибкой Check your password!
Ответ: Перед заходом на сервер введите в консоль setinfo _pw "ваш пароль от услуги"

5. Купил VIP/Активировал промокод, зашел на сервер без проблем, а VIP не работает!
Ответ: Перейдите в раздел игровой аккаунт и проверьте указанный идентификатор в настройках услуги, измените идентификатор, если он не совпадает с игровым ником; убедитесь, что после покупки привилегии/смены идентификатора на сервере сменилась карта.

6. Ввожу setinfo _pw "мой пароль", а на сервер все равно не пускает!
Ответ: Внимательно проверьте вводимую команду и пароль. В 99% проблема в пропущенном пробеле и/или неправильно введенном символе.

Технические вопросы

1. Где я могу прочитать общую информацию о War3FT сервере?
Ответ: Основная информация War3FT сервере доступна здесь.

2. Где можно скачать клиент игры?
Ответ: Рекомендуем приобрести Steam-версию CS 1.6. Игроки со Steam получают на 10% больше опыта. Также у нас доступна для скачивания сборка CS 1.6, в которую заранее добавлены все основные ресурсы мода и карты, установленные на нашем сервере.

3. Что делать, если сервер не отображается в избранных и я не могу к нему подключиться?
Ответ: Возможно, Ваш ip был забанен сервером, свяжитесь с администратором.

4. Что такое консоль?
Ответ: Консоль - интерфейс для ввода команд и быстрой настройки игры. Для вызова консоли по умолчанию используется клавиша ~(тильда/Ё). Но если по каким-либо причинам она не появляется, то надо в свойствах ярлыка на counter-strike в поле Объект добавить “–console”. Например, «E:\Games\CS16\hl.exe -nomaster -game cstrike -console”.

5. Что такое бинд?
Ответ: bind(бинд) нужен для того, чтобы какую-либо команду или несколько можно было выполнить нажатием одной кнопки без необходимости их ввода вручную. Создается бинд в консоли командой bind "key" "command", где key - любая кнопка на клавиатуре или мыши, command - команда, которую требуется привязать к указанной кнопке.

6. У меня высокий пинг. Как его уменьшить?
Ответ: Проверьте, не работают ли у вас программы, закачивающие что-либо из Интернета. Например, торрент-программы или VPN. Также проблемы с пингом могут наблюдаться при подключении к сети Интернет с помощью 3G/4G-модемов мобильных операторов или WI-FI модулей. Если ничего из интернета не закачивается и подключение осуществляется по кабелю, то для игры на наших серверах вам придется увеличивать скорость подключения и/или менять провайдера на более качественного.

7. Я нашел баг! Как мне о нем сообщить?
Ответ: Перейдите в этот раздел форума, ознакомьтесь с уже описанными багами и если обнаруженный Вами баг еще не был обнаружен, создайте новую тему по шаблону.

8. Как мне сделать так, чтобы при выборе оружия оно выбиралось сразу, не надо было нажимать "огонь" для подтверждения?
Ответ: Введите в консоль hud_fastswitch 1.

9. Как мне сделать так, чтобы подбираемое оружие не бралось сразу в руки при поднятии?
Ответ: Введите в консоль _cl_autowepswitch 0.

10. Как мне сделать так, чтобы оружие было в правой руке, а не в левой?
Ответ: Введите в консоль cl_righthand 1 (Для левшей нужно наоборот прописать 0).

11. Как сделать скриншот?
Ответ: По умолчанию скриншот делается на кнопку F5. Если стандартная раскладка клавиш в игре изменялась, то необходимо самостоятельно забиндить команду snapshot на любую удобную кнопку. Скриншоты помещаются в папку cstrike(на Steam версии) или в папку cstrike_russian(на NonSteam версии).

12. Как сделать демозапись? Как её посмотреть?
Ответ: На нашем War3FT сервере включена автоматическая запись демок у всех игроков. Демозаписи хранятся в папке cstrike(на Steam версии) или в папке cstrike_russian(на NonSteam версии). Для просмотра демозаписей необходимо ввести в консоль команду viewdemo и с помощью открывшего плеера воспроизвести нужную демозапись.

Вопросы по сайту

1. Я регистрировался командой /regme на сервере, но не помню пароль, чтобы зайти на сайте. Что делать?
Ответ: Если Steam ID не менялся: подключитесь к серверу War3FT, пропишите команду /regme и в открывшемся меню выберите "1. Ваш пароль [Изменить]", укажите новый пароль и после изменения авторизуйтесь с ним на сайте.
Если Steam ID изменился: свяжитесь с администратором.

2. Я зарегистрировался, а мне все равно на сервере показывает сообщение для незарегистрированных!
Ответ: Не указан или поменялся Steam ID. Находясь на сервере напишите в консоль status, скопируйте строчку вида STEAM_X:X:XXXXXXXXX рядом со своим ником и укажите его в настройках аккаунта.

3. Как указать свой игровой ник в профиле?
Ответ: Нужно зайти в настройки аккаунта, найти строку "Ник на сервере", заполнить поле и нажать кнопку "Изменить".

4. Что такое Steam ID? Как его указать в профиле? Я не пользуюсь Steam, откуда у меня возьмется Steam ID?
Ответ: Steam ID уникальный идентификатор игрока на сервере. Даже если игрок использует NonSteam версию CS, у него все равно будет свой уникальный Steam ID. Чтобы привязать свой Steam ID к профилю нужно: зайти на сервер, прописать в консоль команду status, скопировать строчку вида STEAM_X:X:XXXXXXXXX рядом со своим ником, авторизоваться на сайте, перейти в настройки аккаунта, найти строку "Steam ID", заполнить поле и нажать кнопку "Изменить".

5. Я зарегистрировался, в игре не вижу никаких напоминалок о регистрации, но в профиле игровое время 0, а баланс за онлайн не пополняется. Почему?
Ответ: Скорее всего задублированы аккаунты. Такое происходит, когда игрок сначала регистрируется через /regme на сервере, но из-за того, что забыл или не сохранил пароль, дополнительно регистрируется вручную на сайте. В этом случае, игровое время и баланс сохраняются для аккаунта, где steam id был указан раньше. Свяжитесь с администратором для решения возникшей проблемы.

6. Как сменить пароль от моего аккаунта на сайте?
Ответ: Для изменения пароля от аккаунта на сайте перейдите в раздел Настройки, заполните поля в блоке Редактирование пароля и нажмите кнопку "Изменить".

7. Как сменить ник или пароль привязанной услуги?
Ответ: Перейдите в раздел Игровой аккаунт, в блоке Мои услуги нажмите кнопку Настройка рядом с интересующей услугой, в открывшемся окне укажите нужный Идентификатор(Это игровой ник, с которым нужно подключиться на сервер) и Пароль. Для каждого поля нужно отдельно нажимать кнопку Изменить для сохранения изменений. Не забудьте перед подключением на сервер обновить свой пароль в игре командой setinfo _pw "новый пароль".

Вопросы по наказаниям

1. Что делать, если меня забанил администратор?
Ответ: Обжаловать бан, оставив заявку на разбан.

2. Что делать, если меня замьютил администратор?
Ответ: Обжаловать мьют, открыв тему в разделе Жалобы на администрацию, игроков.

3. Админов не было, а меня все равно забанило с причиной [YAV] Читы. Почему?
Ответ: Баны с приставкой [YAV] выдаются голосованием voteban. Т.е. Вас забанили сами игроки. Для защиты от voteban можно приобрести бессрочную услугу IMMUN в Магазине.

4. Админ требует с меня демку. Что делать?
Ответ: Выложить требуемое демо в данном разделе на форуме.

5. Не могу найти демо, которое от меня просят/Не хочу никому ничего доказывать!
Ответ: По требованию игрового администратора игрок обязан предоставить демо в течение суток. Если игрок не может найти/не хочет выкладывать демо, то администрация ресурса в свою очередь не может/не хочет помогать в возникшей ситуации.

6. Надоели читеры, а админов нет! Что делать?
Ответ: Воспользуйтесь командой /voteban, либо создайте тему в разделе Жалобы на администрацию, игроков.

7. Могу ли я стать администратором?
Ответ: Условия рассмотрения заявок на администратора представлены в этой теме на форуме.