Если вы впервые на нашем проекте, рекомендуем ознакомиться с разделом: как начать играть?

На нашем Counter Strike 1.6 War3FT сервере установлена масса плагинов, которые существенно меняют игровой процесс.
Мы хотим подарить давно знакомый многим игрокам опыт игры на классическом War3FT моде, сохранив соревновательный элемент оригинальной игры и разнообразив его уникальными возможностями.

Внимание! Для использования всех преимуществ и дополнительных плагинов, установленных на нашем сервере Counter Strike 1.6 War3FT, необходимо зарегистрироваться и заполнить Steam ID в разделе Настройки. Во избежание недоразумений администрация ресурса настоятельно рекомендует ознакомиться с правилами проекта Roadtoglory.ru.
 

На сервере представлено 14 рас(героев), каждая из которых обладает уникальным набором навыков. Впервые зайдя на сервер War3FT | Roadtoglory и выбрав героя, игроку автоматически выдается 5 уровень и возможность распределить свободные очки навыков на три базовые способности. Большая часть способностей срабатывает автоматически(при стрельбе или при получении урона), но есть и навыки, требующие использования команды ability(с подобными навыками можно ознакомиться ниже в описании рас).
Выполняя стандартные игровые активности(убийство/помощь в убийстве противника, победа в раунде, установка/разминирование бомбы, вывод заложников), игрок зарабатывает очки опыта(XP). При наборе достаточного количества XP, игрок автоматически повышает уровень героя и получает возможность повысить уровень одного навыка(начиная с 6 уровня доступно получение ультимативного навыка, не имеющего дополнительных уровней прокачки). Каждая раса может быть максимально прокачана до 55 уровня, соответственно базовые навыки могут иметь максимум 18 уровень. Опыт, набранный на любой расе, независим от прокачки других рас - они качаются параллельно друг другу.

Описание рас и героев War3FT:
Расшифровка аббревиатур:

PS - Passive Skill - Пассивный скилл, для его применения требуется только прокачка. Дальше он будет работать сам по себе без особых действий.
AA - Active Ability - Активная возможность. Используется только если нажата кнопка, на которую забиндена команда ability.
PA - Passive Ability - Пассивная возможность. Аналогично PS.
PU - Passive Ultimate - Пассивный ультимейт. Действует сам по себе. Невозможно активировать раньше времени.
AU - Active Ultimate - Активный ультимейт. Действует только при активации нажатием соответствующей кнопки.
PAU - Passive/Active Ultimate - Пассивный/Активный ультимейт. Действует как самостоятельно, так и по принудительному вызову. В основном пассивно.
APU - Active/Passive Ultimate - Активный/Пассивный ультимейт. Действует пассивно, но только после принудительного включения.
?? - Unknown/Random skill - Неизвестный/Случайно выбранный скилл.

Нежить (Undead Scourge)

PS - Аура Вампира (Vampiric Aura) - при попадании во врага вы получаете 20...58% hp от нанесенного dmg.
PS/AA - Нечистая Аура (Unholy Aura) - увеличивает скорость бега (282...340) по мере потери здоровья. С ножом в руке становится доступно ability(до 8 раз за раунд), дающее максимальное краткосрочное ускорение.
PS - Прыжок (Leap) - позволяет прыгать далеко вперёд, длина прыжка зависит от уровня прокачки навыка(330...415). В сочетании с предметом Свободный полет позволяет запрыгивать на высокие площадки, на которые не запрыгнуть обычным прыжком.
PAU - Камикадзе (Suicide Bomber) - P: при гибели персонаж взрывается, поражая врагов вокруг. A: при двойном нажатии кнопки ultimate провоцирует самоубийство персонажа с последующим взрывом. Чем ближе к эпицентру взрыва находится жертва, тем больше урона она получает.

Человек (Human Alliance)

PS/AA - Невидимость (Invisibility) - с повышением уровня навыка повышается прозрачность модели персонажа (220...152). С ножом невидимость усиливается (99...68). Если у персонажа значение hp меньше 100, становится доступно однократное использование ability, дающее на короткий срок полную невидимость, ускоренный и бесшумный бег.
PS - Аура Преданности (Devotion Aura) - увеличение максимального уровня hp с каждым уровнем прокачки навыка (+5...+90).
PS - Удар (Bash) - при попадании во врага есть шанс 5...22% замедлить врага до 90% от стандартной скорости на короткий срок.
AU - Телепортация (Teleport) - способность телепортироваться до ближайшей преграды. Для телепортации наведите курсор на удаленную стену, пол, противника, заложника или любую другую преграду, нажмите кнопку, на которую вы забиндили супер-навык. После удачной телепортации игрок будет ненадолго ослеплен(затемнение экрана).

Орк (Orcish Horde)

PS/AA - Критический удар (Critical Strike) - при каждом выстреле есть шанс 10% нанесения критического ущерба (80...170%). Использование ability позволяет увеличить крит. шанс до 50% на несколько секунд.
PS - Критическая граната (Critical Grenade) - при нанесении врагу урона dmg обычной гранатой, в случае если он выжил, наносится дополнительный ущерб, зависящий от уровня прокачки навыка (100%...575%). Не суммируется с множителем урона от навыка Критический удар. Доступно переключение режима гранаты на правую кнопку мыши: 1. Ошеломляющая граната - при нанесении урона сбивает прицел противника; 2. Кластерная граната - при взрыве распадается на фрагменты, наносящие дополнительный урон в небольшом радиусе; 3. Огненная граната - наносит мгновенный урон на небольшой площади при столкновении.
PS - Восстановление оружия (Equipment Reincarnation) - дает шанс (100% на 18 уровне навыка) восстановления всего снаряжения после смерти персонажу и его команде.
APU - Цепная молния (Chain Lightning) - молния прыгающая от противника к противнику и поражающая их(при каждом прыжке наносимый ущерб уменьшается на 1/3 от изначального). Начальный ущерб 75dmg.

Ночной Эльф (Night Elf)

PS - Уклонение (Evasion) - с вероятностью 9...18% персонаж не получит урон от выстрела противника или взрыва гранаты.
PS - Шипастая Аура (Thorns Aura) - наносит противнику ответный урон. Урон рассчитывается по формуле (dmg÷2...25)*n, где n - множитель 0.35...6.3, увеличивающийся по мере прокачки навыка.
PS - Аура Правдивости (Trueshot Aura) - наносит дополнительный магический урон, рассчитываемый по формуле (dmg÷10)*n, где n - множитель 0.2...3.9, увеличивающийся по мере прокачки навыка.
APU - Опутывающие корни (Entangle Roots) - обездвиживает противника на 15 секунд и выбивает основное оружие(primary weapon), если оно находилось в руках.

Кровавый Маг (Blood Mage)

PS - Феникс (Phoenix) - шанс 56%...100% воскресить первого умершего напарника.
PS - Изгнание (Banish) - шанс 15%...40% отправить на 0.7 секунд в другое измерение атакующего вас противника (на его месте появляется телепорт) и нанести ему 15dmg.
PS - Высасывание маны (Siphon Mana) - при каждом попадании в противника вы высасываете часть его денег(количество получаемых денег зависит от уровня навыка, величины наносимого урона и количества денег у противника).
AU - Огненный шквал (Immolate) - при попадании поджигает противника, нанося ему 50dmg и заставляя потерять еще 20hp в течение 4 секунд.
PA - Шипованная кожа (Resistant Skin) - уменьшает урон наносимый персонажу, восстанавливая 1%...40% от полученного dmg в виде hp, если урон не был смертельным.

Теневой Охотник (Shadow Hunter)

PS - Волна Жизни (Healing Wave) - излечивающая волна дает hp раз в несколько секунд (max.2.5hp в сек) персонажу и членам команды в радиусе 750 юнитов.
PS - Проклятье (Hex) - при попадании в противника есть шанс на 5 секунд выключить ему все умения и способности и замедлить до скорости 175.
AA - Змеиная суть (Serpent Ward) - у вас есть молнии (9 на 18 уровне навыка), которые вы можете устанавливать кнопкой ability в произвольном месте карты. Молнии наносят урон 4dmgв полсекунды всем врагам в радиусе 85 юнитов от места установки(в т.ч. сквозь препятствия).
AU - Злой Вуду (Bid Bad Voodoo) - Накладывает неуязвимость на 2 секунды.
PA - Неустойчивый Концентрат (Unstable Concoction) - шанс нанести 15dmg всем врагам в радиусе 300 юнитов от персонажа при получении урона.

Надзиратель (Warden)

PS - Веселье Клинков (Fan of Knives) - у вас есть шанс стать mole, то есть в начале раунда телепортироваться на базу противника с вражеским скином.
PS - Потеря концентрации (Blink) - шанс (100% на 18 уровне навыка) заблокировать вражеский супер-навык.
PS - Скрытый Удар (Shadow Strike) - шанс нанести дополнительные 10dmg.
PAU - Возмездие (Vengeance) - A - возврат на базу и восполнение hp до 100, P - возрождение на базе с 100hp после смерти.
PA - Закаленная Кожа (Hardened Skin) - снижение (max.100%) получаемого магического урона (вызванного способностями).

Лорд (Crypt Lord)

PS - Запутывание (Impale) - шанс 3...13% подбросить врага при нанесении урона.
PS - Шипованная броня (Spiked Carapace) - 30...90% полученного dmg конвертируется в ap, противнику возвращается 10% от нанесенного dmg. Максимальное количество ap Лорда - 255.
PS - Трупоеды (Carrion Beetles) - шанс 2...50% нанести дополнительные 10dmg.
AU - Орда Саранчи (Locust Swarm) - саранча нападает на случайного противника на карте и наносит ему урон.
PA - Сфера Уничтожения (Orb of Annihilation) - шанс 1...30% нанести урон в размере 10% от количества имеющейся у персонажа ap. Каждое срабатывание навыка отнимает 10% ap персонажа.

Хамелеон (Chameleon)

?? ... - ...
?? ... - ...
?? ... - ...
?? ... - ...
?? ... - ...

Особая раса: у нее нет собственных умений, она получает(случайным образом) способности первых 8 рас при каждом воскрешении.

 

Ледяной Маг (Frost Mage)

PS - Осколки льда (Frost Splinters) - шанс нанести дополнительный урон врагу ледяными осколками.
PS - Ледяная стрела (Frost Arrow) - шанс выстрелить ледяной стрелой, замораживающей всех противников в месте попадания.
PS - Конус холода (Cold Cone) - шанс полностью заморозить способности и умения врага.
APU - Снежная буря (Blizzard) - поражает противника молнией и осыпает зону рядом с ним ледяными осколками, наносящими урон как жертве, так и противникам рядом.

[VIP MAX] Полиморф (Polymorph)

?? ... - ...
?? ... - ...
?? ... - ...
?? ... - ...
?? ... - ...

Особая раса: В отличие от Хамелеона, Полиморф может самостоятельно выбирать навыки и способности всех остальных  рас.

 

Рыцарь Смерти (Death Knight)

AA - Вскипание крови - персонаж распространяет вокруг себя волну огня, нанося 6...12dmg и заражая всех, кого достанет волна. Если цель уже заражена Болезнью, то урон увеличивается в 2 раза. Радиус волны зависит от уровня прокачки навыка.
PS - Антимагический панцирь - даёт шанс 10...44% исцелиться при получении магического урона (урона, вызванного способностями, например, молнией орка, взрывом нежити и т.д.).
PS - Болезнь - шанс заразить противника Болезнью, которая через 3.6...0.8 секунд нанесёт 6...12dmg (в зависимости от уровня прокачки навыка Вскипание крови) и исцелит рыцаря на 6hp...12hp. Зараженный противник распространяет Болезнь на ближайших союзников.
AU - Костяной щит - каждое использование супер-навыка накладывает на персонажа 4 заряда щита(суммируются до 6 максимум), каждый из которых уменьшает получаемый Рыцарем смерти урон. Ожерелье иммунитета/Потеря концентрации снимает 2 заряда щита за каждое попадание по Рыцарю смерти.

Ведьмак (Witcher)

PS - Отравление - с шансом 11...28% противнику наносится дополнительно 2...9dmg. Использование ability уменьшает наносимый доп. урон до 1...4, вместо этого восполняя здоровье Ведьмака на 1...4hp. Скорость нанесения доп. урона/лечения зависит от уровня навыка (1.1-1.8 сек).
PS - Слепота - с шансом 5...22% попадание по противнику ослепляет его(затемнение экрана).
PS - Удушающий дым - с шансом 5...22% попадание по противнику создает вокруг него ядовитое облако, наносящее урон всем, кто в нем находится.
APU - Удар тьмы - призывает стаю летучих мышей, следующую за Ведьмаком. Перестают следовать за персонажем при повторном нажатии кнопки ultimate. Автоматически устремляются к первому замеченному противнику и наносят ему урон. Если стая уже вызвана, то при повторном использовании супер-навыка, Ведьмак получает 5hp.
PA - Поглощение душ - с некоторым шансом ведьмак питается душами погибших союзников и врагов. Поглощенная душа восстанавливает Ведьмаку 5hp, блокируя возможность погибшему воскреснуть в этом раунде.

[VIP] Воин (Warrior)

PS - Ярость - ваши атаки и полученный урон позволяют накапливать ярость за каждое попадание. В зависимости от уровня навыка накапливается 10...18 единиц ярости. Когда накапливается не менее 25 единиц ярости, урон увеличивается по формуле dmg*((Ярость+100)÷100). Воин может активировать усиление RAGE POWER(ability) ценой 45 ед. ярости, дополнительно увеличивающее урон следующей атаки в 1.5 раза и восстанавливающее Воину 50ap. Активный множитель урона RAGE POWER умножается на текущий множитель урона от накопленной Ярости.
PS - Раскол брони - попадание по противнику уничтожает броню противника и наносит доп. 50% урона.
PS - Глубокая рана - попадание по противнику с шансом 5...22% дополнительно наносит 15dmg и накладывает эффект кровотечения. Кровотечение наносит периодический урон 2dmg(1dmg при наличии брони) до тех пор, пока цель не умрёт или не излечится до максимума hp. Кровотечение накладывает ослабление, увеличивающее весь получаемый физический урон на 5 единиц.
AU - Командирский крик - громким криком Воин воодушевляет всех союзников в радиусе 250 юнитов, добавляя им 5hp и увеличивая их скорость бега, также устрашает врагов, снижая их скорость бега. Дополнительно Воин усиливает и себя, получая 10hp и восстанавливая 255ap.
PA - Во всеоружии - персонаж обладает бесконечным запасом патронов, а каждый уровень навыка увеличивает размер обоймы(22...37 патронов)

Особая раса: Воину недоступно стандартное меню закупки, вместо этого он каждый раунд получает пистолет five-seven и щит, прочность которого зависит от количества брони Воина. Каждое попадание по щиту наносит 30-50 урона броне.
 

.: меню :.

Цвета подсветки игроков

Если игрок светится:
Красным - ему нанесен дополнительный ущерб (Орк: Критический урон/Граната; Night Elf: Шипастая Аура/Аура Правдивости).
Белым - персонаж замедлен (Человек: Удар) или его слапнули(Кровавый Маг: Изгнание).
Зеленым - либо персонаж высасывает жизнь, либо он был каким-либо образом воскрешен.
Cиним - персонаж увернулся от урона(Эльф: Уклонение) или на него наложены щиты(Рыцарь Смерти: Костяной Щит).

 

.: меню :.