Пользователь
Рейтинг: 36
Сообщений: 21
Поблагодарили: 3
Всем привет.
1) Предлагаю убрать информирование о том, что разминирование бомбы началось, так как это зачастую является уловкой в пользу кт
и не несет никакой пользы для игрового процесса. (обычное разминирование можно скрыть например гранатой или стрельбой, а это сообщение - конкретное палево)
2) Так же предлагаю убрать индикацию нанесенного урона,
мотивирую это тем, что очень много прострелов. (например вот это тупое стояние на пленте "B" карты de_dust2 и всаживание целых обойм в стену)
Гл. администратор
Рейтинг: 650
Сообщений: 195
Поблагодарили: 91
По поводу собщения согласен, по поводу дамагера нет.
Сообщение отключу.
Пользователь
Рейтинг: 36
Сообщений: 21
Поблагодарили: 3
Ок, и на том спасибо
Пользователь
Рейтинг: 38
Сообщений: 8
Поблагодарили: 6
Этот дамагер тот еще палевный плагин. Почти ВХ ))
Точно нельзя чем-то заменить менее явным? Честно говоря на варе этот дамагер бессполезен, потому что есть маска, кольцо, охотник, которые лечат и т.п. и в результате информация о уроне не дает ничего, коме того, что палит местонахождение (к примеру, если человек крысит и кинули гранату, которая нанесла ему урон - то все, спалился ...)
Гл. администратор
Рейтинг: 650
Сообщений: 195
Поблагодарили: 91
Oldman писал:Этот дамагер тот еще палевный плагин. Почти ВХ ))
Точно нельзя чем-то заменить менее явным? Честно говоря на варе этот дамагер бессполезен, потому что есть маска, кольцо, охотник, которые лечат и т.п. и в результате информация о уроне не дает ничего, коме того, что палит местонахождение (к примеру, если человек крысит и кинули гранату, которая нанесла ему урон - то все, спалился ...)
Вот это уже более конструктивная критика.
Можно не отображать урон с гранаты, через стену заменить на *, и отображать магический урон (Крит орка, доп урон эльфа и тд)
Администратор War3FT
Рейтинг: 62
Сообщений: 17
Поблагодарили: 9
нормально с ним. видно в жбан попал или нет. прострелы тоже смотришь и запоминаешь как и где можно зажать mouse1
Дата: 20 декабря 2024 г, 00:34
Автор: Abel
Дата: 4 декабря 2024 г, 18:02
Автор: Матвей Ветров
Дата: 1 декабря 2024 г, 03:13
Автор: Abel
Дата: 25 ноября 2024 г, 19:59
Автор: Abel