Прошу право на админа
CTpaHHuK

Пользователь


Рейтинг: 3


Сообщений: 3


Поблагодарили: 0

Доброго времени суток.

Ребят прошу право стать админом играю уже не то что прям очень давно но нормально так,сервер огонь играю ток на нём,мне 26 лет админом был уже не раз даже свой серв был когда больше увлекался,просто реально мало админов захожу после работы или по выходным а тут как вот сегодня бегает два аима и поиграть невозможно, одного забанил анти чит а на второго даже вотебан не работал,и пришлось писать всем кому ток мог,Ник мой Страник, играю в кс с 16 лет, админом был, микрофон есть, адекватный если всё справедливо,наличие стима нет не оч удобно с той кс но если нужно куплю, поручиться за меня вряд-ли кто.

Отредактировал: iPlague, 6 декабря 2021 г, 11:57
Mihail Neizvestniy

Пользователь


Рейтинг: 23


Сообщений: 13


Поблагодарили: 2

CTpaHHuK писал:

Доброго времени суток.

Ребят прошу право стать админом играю уже не то что прям очень давно но нормально так,сервер огонь играю ток на нём,мне 26 лет админом был уже не раз даже свой серв был когда больше увлекался,просто реально мало админов захожу после работы или по выходным а тут как вот сегодня бегает два аима и поиграть невозможно, одного забанил анти чит а на второго даже вотебан не работал,и пришлось писать всем кому ток мог,Ник мой Страник, играю в кс с 16 лет, админом был, микрофон есть, адекватный если всё справедливо,наличие стима нет не оч удобно с той кс но если нужно куплю, поручиться за меня вряд-ли кто.

Добавь меня в стиме , я дома сижу почти сутками. Есть читак , пишешь на стим, я захожу и предпринимаю меры . На случай , если не дадут админку. В профиле есть мой стим


iPlague

Гл. администратор


Рейтинг: 630


Сообщений: 195


Поблагодарили: 87

Админка выдана до первого замечания, так как до её выдачи были жалобы от других игроков на Странника.
При повторных жалобах сниму.

cs16.gif

Abel

Гл. администратор


Рейтинг: 607


Сообщений: 277


Поблагодарили: 66