Солянка предложений 2021 Edition
Abel

Гл. администратор


Рейтинг: 915


Сообщений: 340


Поблагодарили: 115

QQ. Прошел ровно год, как я зарегистрировался на R2G и также год, как я писал свою первую тему с предложениями по фиксам и твикам. Что-то из предложенного было реализовано, что-то нет, что-то было обещано реализовать, что-то и вовсе встретило контраргументацию. Но то, что та тема была встречена хоть какой-то реакцией, а не проигнорирована, для меня уже прекрасно.

А сейчас снова приближается Новый Год, под который мне так и хочется испытать то самое чувство восторга, когда 12 лет назад я впервые зашел на сервер c war3ft модом.

Карта de_dust, сторона CT, команды забиты битком, дружной гурьбой несемся на плент, андеды скачут впереди, полупрозрачные хуманы чиркают ножами где-то у уха, а из тоннеля вылетает граната с подозрительным красным хвостом. Даа, тогда еще не было никаких шопменю3 и защит от гранат. Орк был настоящим CHAD, которого любили все женщины (в интернете женщин нет), а кто его не любил, тех он жарил right in the ass своей молнией.

В общем, не наш это раунд был в тот раз. Да и в следующий тоже.

- Дед, ты опять что ли забыл выпить таблетки? Какой de_dust? Какие chad? Ты байки травить что ли собрался тут?

Во-первых, мне всего 27 и я все еще девственник; во-вторых, пошел на***; в-третьих, что ты мне сделаешь, я в другом городе (за мат извини)

Так вот, к сожалению, трава зеленее, а вода влажней только где-то там и когда-то раньше. И сейчас уже таких эмоций я не получу никогда и ни на одном сервере. Тем не менее, новый год у меня прочно ассоциируется именно с первой игрой на war3ft и ностальгические чувства заставляют меня снова запустить свой бредогенератор в надежде, что любимый мод обретет новые грани, а в глазах олдов загорится мальчишеский задор.

Я снова постарался сгруппировать свои предложения в несколько категорий. И как в прошлый раз хочу отметить – это в первую очередь предложение, а не техническое задание. Каждый вправе высказывать свое мнение, соглашаться с прочитанным или не соглашаться, предлагать свои идеи и просто принимать участие в обсуждении. Форумы созданы именно для общения и поэтому я позволю себе растекаться мыслью по твоему монитору, буду максимально подробно описывать видение ситуации со своей стороны и несмешно шутить (например, про твой маленький член, эльф 55 уровня, в полном закупе, покупающий скролл после смерти).

 
К слову о Свитке воскрешения

Что год назад, что сейчас. Я не перестану считать, что скролл – один из самых несбалансированных предметов в игре. Который вкупе с возможностью безнаказанно мониторить и возрождаться в любое удобное для тебя время становится средством геноцида, а не спасением. Одноразовость и стоимость (введенные anew бонусы закрыли любые вопросы стоимости) не оправдывают преимущества, которые он дает.

Как и раньше, я считаю, что покупка скролла должна быть продуманной. Ты должен осознанно отказываться от другого полезного предмета, например, маски или здоровья, взамен на второй шанс. Но это мое личное субъективное мнение.

Ранее я предлагал ограничить покупку свитка только живыми игроками, предлагаю альтернативный и более изощренный вариант:

  • Свиток воскрешения получает 20 секундное ограничение на покупку после смерти. Тело умершего стремительно разлагается, поэтому каждые 4 секунды промедления будут наказываться дебаффом для решившего возродиться не сразу. Всего может быть получено 5 стаков дебаффов, каждый стак выбирается случайным образом и накладывается после возрождения: уменьшение максимального здоровья на 5%, уменьшение скорости передвижения на 2%, уменьшение максимальной брони на 20%, уменьшение эффективности скиллов на 2%. Таким образом за 20 сек ожидания мертвым может настакаться -20%HP или -8% скорости, или -80% брони, или -8% эффективности скиллов, или и того, и другого но в меньших пропорциях.

 

 
Микстура здоровья

Очевидно, что в первозданном виде микстура также достаточно сильно влияющий на ТТК предмет. При этом, введенное ограничение по уровню, лично мне видится спорным решением.

Мы можем иметь прокачанного до 55 игрока, но неважно стреляющего. И такому игроку микстура станет всего лишь недолгой отсрочкой. Тогда как другому игроку, который ловко раздает хедшоты или освоивший в совершенстве технику «сел-зажал-скилл показал», но с маленьким уровнем, Микстура позволит моментально впитывать лишние ~80 урона, не прерывая боя. В итоге, предмет становится ходовым на уровнях 5-25, полностью теряя свою ценность после 36 уровня.

Я считаю, что уровневого ограничения можно избежать и вместе с тем сохранить популярность предмета и не нарушить баланс(вообще, в контексте war3ft слово баланс применять невозможно, баланса в нем не было отродясь и, вряд ли, когда-нибудь будет) игры, добавив анимацию использования без возможности ее пропуска. Таким образом, мы избавляемся от терминаторов, но не лишаем их возможности вылечиться в потенциально безопасном месте. (на одном известном iPlague скриптерском ресурсе я уже видел такую анимацию, но деталей как она работает я не знаю. Можно ли ее пропускать? Видна ли она другим игрокам?).

  • Использование Микстуры здоровья сопровождается анимацией, во время которой нельзя стрелять, сама микстура восстанавливает до 70-80% от потерянного здоровья (если наше макс. здоровье 150, текущее 40, то (150-40)*0.7-0.8=77-88 восстановленного хп). Указанный объем здоровья восстанавливается постепенно на протяжении всей анимации, либо одномоментно, но только в последнем фрейме анимации.

 

 
Когти атаки

Не вижу смысла повторяться. Процитирую то, что говорилось год назад.

Уменьшать эффективность предмета за каждый уровень навыков Critical Strike и Trueshot Aura. Орк и Эльф - профильные дамагеры, их урон и так значительно бустится.

Для нежити "маска смерти" теряет эффективность при повышении навыка "аура вампиризма".
Точно так же сделаю "здоровье"/"аура преданности", "когти"/"аура правдивости", эффект будет снижаться в зависимости от уровня навыка.

Следующие предложения не являются переработкой мода, скажем так – это quality of life.

 
Шлемы рас

Признаюсь честно, когда-то я был впечатлён Team Fortress 2 и её шапочным новаторством (с последующим офритуплеиванием, что меня уже не так порадовало), и сам пытался продвигать шапкодрочерство и в cs. Но со всем уважением к Косте, давайте признаем, что текущие «отличительные черты» рас – клипящие сквозь модель, мешающие нормально разглядеть размер головы – выглядят достаточно топорно.

  • Ни в коем случае не предлагаю отказываться от этой идеи, но предлагаю добавить команду, которая будет отключать визуальное отображение этих шапок. Заходящему новому игроку шапки показываться будут по-умолчанию, но в любой момент он сможет переключить их отображение одной командой.

 

 
Эти ублюдки на VIPах…

Первые 3 недели на R2G я играл без VIP, единственное мое преимущество было в стим-аккаунте, который дает чуть больше опыта при прокачке. Но я также как и все играл с двумя слотами. Я не испытывал дискомфорта при игре против випов как таковых (и я сейчас не о уровне скилла, хоть я и сумел к концу декабря выйти в топ1 по статистике и держал это место за собой до конца мая, я не пытаюсь меряться ни с кем скиллом, на сервере были и всегда будут люди, которые стреляют лучше и точнее, а себя я считаю просто достаточно крепким середняком), но, конечно, как и многие имел проблемы с полиморфом и шлемом превосходства, которые на тот момент еще не были занерфлены, так как сейчас. Что говорит о том, что проблема не в випах, а в характеристиках рас и предметов. Спросите у W.D., что такое Extra Scroll или Extra Claw. Вот уж где было преимущество, покупаемое за деньги, а не третий слот под обычный шоп.

Конечно, я не стану отрицать, что возможность взять маску+ожерелье+здоровье или заменить любой предмет кольцами/сферой, дает возможность почувствовать себя очень сильным. Но такие варианты возможны и при «бюджетном» сборе.

Но этого пункта здесь вообще не было бы, если бы я не хотел выдвинуть какое-то предложение, верно?

  • Верно. Предлагаю, немного погасить классовую борьбу и дать возможность не-VIP подбирать третий предмет с трупных сундуков с шансом 20%.

 

 
Плагин антифлеш
В апреле у нас с iPlague был короткий разговор об этом плагине в вк. Выяснилось, что флешки все таки должны слепить тиммейтов. На деле имеем то, что флешки на своих не работают и тебе регулярно прилетает запрет на их использование. А по логике плагина такого быть не должно.

 

 
Боты на de_dust2_2x2
Т.к. сейчас de_dust2_2x2 самая частая карта на сервере(не в последнюю очередь опять же из-за онлайна), нередка ситуация, когда вместо живого человека присоединяется бот и получает расу Нежити. Навык Рывка ломает вейпоинты бота, из-за чего бот за T не может покинуть респ, в бесконечных попытках выпрыгнуть с респа. А если у бота еще и бомба?
Предлагаю два возможных решения проблемы:

- Отключать навык рывка боту-Нежити
- Выдавать любую рандомную расу ботам(даже тем, что изначально играю на карте, а не заменяют живых игроков)

На этом месте должна была быть небольшая пауза между предложениями по моду и рассуждение на тему администрирования, ответственности администраторов и их КПД. Даже название топику красивое придумал «Карточка мудератора». Но потом я понял, что этой теме сейчас банально не время и не место. Так что вот вам админский банан вместо этого.
Picture background

А теперь непосредственно к более глобальным изменениям мода. Которые я, вряд ли, когда-либо увижу вживую, но помечтать-то хочется, а?

- Х**на!

Фу, как грубо.

 
Кровавый Маг – Изгнание

В описании говорится о 40% макс. шансе изгнания при выстреле в спину. Не буду пытаться сейчас настаивать на чем-то, но, по-моему, где-то на форуме или в вк видел Костины слова, что шанс 100%. Могу врать. Но по ощущениям он, несомненно, очень высок. Сейчас, конечно, при общем небольшом онлайне не часто увидишь такие фокусы, но полгода назад можно было часто наблюдать мага, байтящего спиной на астрал и делающего фраг на выходе из него (хотя к умению бегать спиной еще должно прилагаться умение целиться в голову. Good night, Маленький sweet prince).

Еще тогда у меня зародилась мысль, что астрал, работающий по спине – это крайне грустная реализация хорошей задумки.

  • Мое предложение – сделать астрал обратно пропорциональным количеству здоровья мага и равноценным для всего тела мага. Т.е. маг с 100%HP скорее всего не отправит атакующего в астрал из-за низкого шанса, а вот если HP уже около 20%, то и шанс на отправление в астрал возрастает в несколько раз.

Таким образом мы избавляемся от агрессивно-костыльного использования этого скилла и делаем его полностью оборонительным. Каковым, лично по моему мнению, он и должен быть).

Кстати, у мага есть ведь еще один интересный скилл

 
Кровавый Маг - Высасывание маны

Сейчас мы имеем самоходный пылесос на ножках, который заставит бугуртить вражескую команду от того, что у нее денег не будет даже на анкх, не то, что на нормальный ствол. А как вообще воспринимать тот факт, что маг за пистолетку может накопить на авп, предметы и еще на мороженное останется? Почему бы не сделать его неуёмность в сосании полезной для команды (да, маг может и дропы раздавать, но в контексте скилла это выглядело бы интересней, не так ли?)?

Что если маг будет высасывать не напрямую себе в карман, а в некий "банк душ"?

  • Предел "банка" - 10000, как только маг насосал их с врагов, последующий наносимый урон не влечет к потере денег врагом. При нанесении урона магу другим магом - выкачка происходит сначала из "банка", а при его опустошении из кармана мага. В конце раунда "банк душ" распределяется между всеми игроками команды мага - не менее 625 на рыло, но не более 3500(для избегания чрезмерно быстрого обогащения при малом количестве людей).

А теперь к действительно долго реализуемым идеям, которые мог породить только мозг человека «целенаправленно убивающего вар3, лично занерфившего хелмы и кококо».

Не претендую на уникальность этой идеи. Возможно, даже она когда-то и кем-то озвучивалась и здесь. Но размышляя на тему расширения war3ft мода я замечаю, что зачастую все предложения или инициативы упираются в создание новой расы или добавление новой вундервафли в шопменю. Конечно, новая раса – это круто и интересно. Но серверов с расами всех мастей и видов огромное количество и многие представляют из себя абсолютно несбаласированную кашу (вот уж где действительно не быть випом тяжело). И сколько серверов предлагают новый опыт в отношении старых, хорошо знакомых рас? Я знаю один такой. Roadtoglory называется. Появление абилити у тех рас, которые их изначально не имели, по мне так одна из лучших отличительных черт сервера. Но я не предлагаю снова придумывать новые абилити и перерабатывать старые.

- Да ты задолбал уже! Расы он вводить не предлагает! Абилити вводить не предлагает! Ты уже 4 листа текста написал, а мог бы просто написать «пункт 1 – хочу выключить скролл, пункт 2 – хочу чтобы iPlague дочинил стату, которая не умеет считать правильно смерти и дублирует никнеймы»…

Щащаща, падажи родной, уже почти сформулировал мысль. Кстати, да, не такой стату, конечно, хотелось увидеть, когда я инициировал этот вопрос перед Костей. Ну да ладно, о чем это я там.

Ах да!

Придя на сервер…

- Бл***…

Чуть-чуть потерпи мои байки, уже совсем чуть-чуть осталось. Так вот. Придя на сервер год назад, я прокачал все расы (кроме виповских, т.к. я не сразу купил випку) до 55 уровня чуть более, чем за 2 недели. Несмотря на то, что 95% времени за этот год я играю и буду продолжать играть на вардене, сам процесс прокачки для меня достаточно увлекателен и поэтому я целенаправленно выкачиваю все расы. Да, тогда были включены новогодние рейты, да у меня стим. После новогоднего вайпа с купленной випкой прокачка рас заняла у меня еще меньше времени. Объективно, для человека играющего не пару часов в неделю, прогрессия на сервере быстро заканчивается и всё, что остается - это лениво заходить на сервер и выслушивать упреки от менее расторопных игроков.

Единственная «длительная» прогрессия на текущий момент – это достижения, которые опять же больше упираются в текущий онлайн.

 
Мастер-уровень

Предлагаю дать игрокам еще одну марафонскую цель, введя мастер-уровень.

  • Мастерь-уровень – это 56 уровень, дающий альтернативную прокачку ультимативного навыка, игрок сам при получении мастер-уровня или через /resetskills выбирает, какая версия навыка ему нужна
  • Мастер-уровень – вершина, до которой может добраться только очень упорный игрок, т.к. любое полезное действие оценивается в 1 XP, книги опыта из магазина также дают только 1 XP, интеллект также не увеличивает количество зарабатываемого опыта
  • Несмотря на то, что мастер-уровень требует больших затрат времени и дает альтернативную ветку умения, я также предусматриваю и побочный эффект для сбалансированности.

Ниже я представил возможные варианты того, что такой мастер-уровень дает каждой расе. Эти варианты могут быть не идеальны, не очень интересны, но в первую очередь я пытался сохранить «лорность» умения, а также это прежде всего изучение интереса в принципе к подобной вещи и желание услышать чужое мнение.

  • Нежить - суицид больше не может быть активирован после смерти, ручная активация и убийство врага навыком дает эффект свитка воскрешения
  • Человек - телепорт завершается неуязвимостью на 2 сек, но также замедлением движения на 50% и полной потерей невидимости на 4 сек
  • Эльф - корни игнорируют ожерелье, наносят постепенный урон в течение времени действия, который не может быть отхилен до конца раунда (снижается максимальное здоровье), корни больше не выбивают оружие и дают 15% защиту от входящего урон(да, все верно, противник попавший в корни, получает меньше урона, пока находится в них)
  • Орк - цепная молния может быть направлена на союзников для их исцеления, урон по врагам снижается вдвое
  • Маг - урон от догорания снижен в 2 раза, но, если у цели или на расстоянии до 150 юнитов от нее есть неиспользованная вражеская граната, она немедленно взрывается. Если использовать идею с "банком душ", то каждая взорванная граната увеличивает максимальный лимит банка на 5% до конца карты
  • Охотник - неуязвимость не может быть заблокирована ожерельем, но охотник теряет возможность стрелять на время её действия
  • Warden (хоспаде, как меня бомбит с перевода Шпион. Надеюсь, надмозг это придумавший регулярно страдает запорами) - ручная активация воскрешает случайного союзника (ограничение до 1-2 максимум?), автоматическое воскрешение больше не работает
  • Лорд - при убийстве ордой саранчи, лорд может моментально запустить новую, откат после этого увеличивается до 45 секунд, не может быть ускорен предметом из шопменю
  • Ледяной маг - снежная буря создает ледяную зону на 5 сек, нахождение в которой снижает максимальное здоровье на 5hp/сек до конца раунда, урон самого умения уменьшается
  • Рыцарь смерти - 2 стака костяного щита могут быть повешены на члена команды, но и сам рыцарь может накопить не больше 2 стаков
  • Ведьмак - мыши теряют охранный и атакующий режим и всегда преследуют ведьмака, увеличивая его сопротивление урону на 15%, призыв новой стаи, пока жива старая, не восстанавливает здоровье
  • Воин - командирский крик заменяется командирским рывком, воин совершает прыжок вперед на N юнитов, враги в зоне приземления отталкиваются и получают тряску экрана, не дает бонусов для союзников

Кажется, на этом всё.

- Ну наконец-то!

А хотя нет, еще кое-что забыл…

- Да когда ты уже успокоишься-то?!

Как-то раз я натыкался на плагин заданий. И собственно в этом весь мой вопрос? Почему в моде, рассчитанном на прокачку, нет никаких заданий?

 
Плагин ежедневных и еженедельных заданий

Почему бы не заставить игрока сегодня зайти и убить 20 Орков Человеком? Даёшь расизм в массы! А завтра ему прилетит задание выиграть 5 раундов Ледяным магом на de_snow_2x2(отвратительная карта на самом деле, но это всего лишь пример). И за все это игроку будет прилетать по завершению задания опыт или кристаллы.

А что если мы еще поставим задание, которое можно выполнять всю неделю, но оно будет требовать большей кооперации с другими игроками, например, сыграть в любимый Костин режим захват флага или сходить на босса? Велкам, как говорится, в чат/дискорд/беседу вк для поиска единомышленников в рейд.

Мотивируем игрока проводить время на сервере правильно!

Вот теперь точно всё. Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки, вступайте в группу инстаграмм.

С Наступающим всех Новым Годом! Не будьте токсиками и кушайте мандаринки.

iPlague

Гл. администратор


Рейтинг: 650


Сообщений: 195


Поблагодарили: 91

прочитал всё (даже спойлеры!)

cs16.gif

Abel

Гл. администратор


Рейтинг: 915


Сообщений: 340


Поблагодарили: 115

iPlague после прочтения

iPlague

Гл. администратор


Рейтинг: 650


Сообщений: 195


Поблагодарили: 91

я на глубине 300 метров, где на меня оказывается огромное давление

cs16.gif

Mihail Neizvestniy

Пользователь


Рейтинг: 23


Сообщений: 13


Поблагодарили: 2

Было сложно , но я прочитал) Да , многое сказанное выше , имеет место быть по моему мнению. Но это сложно к сожалению

Последнее на форуме

Обжалование бана

Дата: 20 декабря 2024 г, 00:34

Автор: Abel

Локальные мемасы

Дата: 4 декабря 2024 г, 18:02

Автор: Матвей Ветров

VIP за TOP

Дата: 1 декабря 2024 г, 03:13

Автор: Abel

Мониторинги жи есть

Дата: 25 ноября 2024 г, 19:59

Автор: Abel