VIP
Рейтинг: 403
Сообщений: 173
Поблагодарили: 46
Поделюсь основными фишками рас\предметов которые возможно будут интересны для новичков:
Нежить:
Простая раса, в описании можно найти исчерпывающую информацию
По ощущениям бег с ability быстрее если зажать две клавиши передвижения WA или WD и повернуть камеру на 45 градусов по направлению бега
bind e "slot3;ability"
этот бинд берет в руки нож и использует ability на одну кнопку
("использовать" я ребиндил на MOUSE3, это нажатие на колесико мышки, потому что не некоторых серверах есть парашют который обычно так же используется на "E" а так неудобно стрейфиться в право)
bind mouse3 "+use"
Так же нежить любительница покупать "нож убийцы" ведь ее скорость, маневренность часто позволяет сблизиться для ваншетного удара
bind f "slot3;shopmenu4; menuselect 1;menuselect 2"
этот бинд возьмет в руки нож и заменит второй слот в предметах на "нож убийцы"
(второй потому что не у всех есть випка, а так советую третий - для этого поменяйте последную цифру в бинде с "2" на "3")
И наконец летает эта раса с полетом замечательно, но много лучше она летает с полетом усиленным артефактом невесомости, боюсь мой бинд не пропустит цензура, полагаю кто заинтересуется - сможет сам придумать бинд по аналогии . . .
Человек:
bind e "slot3;ability"
этот же бинд поможет вам уйти в абсолютную невидимость одной клавишей
Орк:
Исчерпывающая информация в описании
Орка можно взять если вы умерли и денег на амулет нет. С новым раундом он восстановит вам аммуницию
Ночной эльф:
Имба
Попав ультой противник действительно выбросит основное оружие но только если он держал его в руках на момент срабатывания ульты
Его аура на этом сервере не может нанести смертельный урон (хотя очень часто оставит вам одно хп), если вы играете за это . . . За ночного эльфа - можете подождать пока по вам попадут (если в голову - вообще отлично) и можете смело добивать противника плевком (шутка)
Кровавый маг:
Не сейчас
Охотник:
Анимацию лечения видно дальше чем текстуру модельки - вы можете спалиться на выходах
Проклятие охотника отключает все или большинство скилов - его можно назвать самодостаточной контрой ко всем расам (отключает астрал мага, если уж стрелять магу в спину - так за охотника)
Молнии (змейки) могут наносить урон и накладывать проклятие через тонкие двери например:
Когда противник проходит через змейки у вас миганет экран красным\синим (в зависимости от вашей команды) И НЕ миганет если противник пройдет по вашим молниям с купленной "защитой от молний"
bind c "ability;ability;ability;ability;ability"
бинд использует ability 5 раз - охотник поставит моментально 5 молний под себя, удобно когда играешь на ножах и при ударе дополнительно ставишь змейки, когда просто хочешь быстрее закрыть проход
Надзиратель:
Хотя бы на максимальном уровне вы не восприимчивы к урону от змеек охотника - экран у него миганет все равно если вы пройдете сквозь них
У ульты надзирателя есть два разных срабатывания
1) Если нажать 1 раз - вы попытаетесь телепортироваться идеально за спину оппонента на расстоянии удара ножем (изи блокируется ожерельем которые есть почти у всех почти всегда)
2) Пока ульта пищит после первого нажатия если нажать еще раз - вы телепортируетесь на свой респ со 100 hp (не важно куплено ли у вас здоровье). Заблокировать этот вариант способности куда сложнее - вы должны либо стоять почти вплотную рядом с оппонентом у которого есть "ожерелье иммунитета", либо таковой должен стоять на месте появления (на вашей респе), либо он должен попасть по вам с оружия (тогда на вовсе недолгое время вы потратите свою ульту на заряд его ожерелья)
bind e "ultimate;ultimate"
бинд использует ульту два раза подряд из за чего вы 100% окажетесь на респе - этот вариант всегда сильнее чем альтернативный, это вообще одна из самых сильных ультов в игре (она и рыцаря смерти)
Лорд:
Хороший выбор на картах, где физически нельзя достать броню. Ее можно сохранить просто поменяв расу либо "амулетом реинкарнации"
Его ульта подскажет вам где противник - следуйте за зеленой мошкарой - она летит грызть, если же противник заблокировал вашу ульту вы это услышите (если он рядом), правда и он услышит вас.
Рыцарь смерти:
Волна рыцаря (ability) бьет в горизонтальной плоскости, не заденет противников сильно выше или ниже относительно кольца анимации. По срабатыванию его на врагах легчайше можно проверять повороты
Неадекватная ульта блочит процентов 60 урона. Рыцарь смерти - единственный кто может пережить "нож убийцы". Выход - только пробивать чем нибудь скорострельным (авп в голову убивает)
Ведьмак:
Поглощение души происходит автоматически и сразу после смерти игрока, это отличная контра к воскрешению магов
Воин:
Щит война выдержит 7 попаданий после чего исчезнет из рук а вы потеряете возможность стрелять на пару секунд - из за этого это неиграбельная раса сейчас
Использование ульты восстановит щит
Talk to me nice, or don‘t talk at all . .
Гл. администратор
Рейтинг: 908
Сообщений: 338
Поблагодарили: 114
При желании добавить в гайды какую-либо информацию в первую очередь задаем себе вопрос "Мой лайфхак нарушает заложенную изначально логику?". Если ответ нет - добавляем в гайд, иначе - харам. Инфу про ослепление убрал.
Пользователь
Рейтинг: 250
Сообщений: 100
Поблагодарили: 30
Про ослепление я тоже где-то писал, тогда и там надо удалять)
VIP
Рейтинг: 403
Сообщений: 173
Поблагодарили: 46
Я думал над этим Абел, разве ты не видишь моих стараний? Разве я не проявлял заботу о твоем видении правил уже неоднократно? ДА КАКАЯ ********** ЛОГИКА?! ПОКАЖИТЕ МНЕ ЭТУ ЛОГИКУ! Все что я вижу - так это свою логику, ее не комментируют, не спорят не возвражают не дополняют просто душат аля "нет и все" У меня пропадает желание учавствовать в подобных движухах моментально . . .
Нет так нет . . .
Talk to me nice, or don‘t talk at all . .
Гл. администратор
Рейтинг: 908
Сообщений: 338
Поблагодарили: 114
Матвей Ветров писал:
ДА КАКАЯ ********** ЛОГИКА?! ПОКАЖИТЕ МНЕ ЭТУ ЛОГИКУ!
Логика элементарная. Телепорт должен ослеплять. Флеш граната должна ослеплять. Преждевременное снятие ослепления есть нарушение этой логики, исходящее из движка goldsource. Наказывать за то, что у тебя маска при попадании снимает ослепление, никто разумеется не будет, за телепорт тоже. Но и с транспарантом, на котором написано "У НАС ЕСТЬ ДЫРКА, ГО ВСЕ ЕЕ ЮЗАТЬ", ходить не нужно.
Матвей Ветров писал:
Все что я вижу - так это свою логику, ее не комментируют, не спорят не возвражают не дополняют просто душат аля "нет и все" У меня пропадает желание учавствовать в подобных движухах моментально . . .
Нет так нет . . .
Тебе несколько людей, в т.ч. и я поставили благодарность за пост. То есть они зашли, прочитали(может быть не полностью) и оценили твой вклад. Я удалил ровно один пункт из твоей работы, а у тебя реакция, как будто весь пост под снос пошел.
Администратор War3FT
Рейтинг: 168
Сообщений: 58
Поблагодарили: 22
AXAXAXAXAX
Пользователь
Рейтинг: 85
Сообщений: 45
Поблагодарили: 8
Не в тему, некуда писать такое - а вас не бесят эффекты у ледяного мага? Когда он пускает стрелу и еще эти летящие снежки - они закрывают буквально прицел, не особо видно что там в том месте где прицел.
VIP
Рейтинг: 403
Сообщений: 173
Поблагодарили: 46
KH9I3b писал:
Не в тему, некуда писать такое - а вас не бесят эффекты у ледяного мага? Когда он пускает стрелу и еще эти летящие снежки - они закрывают буквально прицел, не особо видно что там в том месте где прицел.
Хм, очень мало играл за ледяного мага - не замечал такого что бы прям все закрывало. Мешается конечно порой но мешается всем, когда в тебя летят стрелы - так же не видно бывает . . .
Предлагаю почистить тему. Оставить в ней только фишки и все относящиеся к этому
Talk to me nice, or don‘t talk at all . .
Дата: 4 декабря 2024 г, 18:02
Автор: Матвей Ветров
Дата: 1 декабря 2024 г, 03:13
Автор: Abel
Дата: 25 ноября 2024 г, 19:59
Автор: Abel
Дата: 23 ноября 2024 г, 03:45
Автор: Abel