ГАЙД для новичков
kocha

VIP


Рейтинг: 244


Сообщений: 99


Поблагодарили: 29

Осторожно, много букв)

Решил собрать всю информацию по крупицам и расписать максимально полный гайд как в это играть (для новичков). Поехали!

Для начала нужно подготовиться и сделать конфиг с биндами. Что стоит забиндить?
bind кнопка1 level
bind кнопка2 "say_team playerskills"
bind кнопка3 changerace
bind кнопка4 shopmenu
bind кнопка5 shopmenu2
bind кнопка6 shopmenu3
bind кнопка7 "ultimate;ultimate"
bind кнопка8 ability
bind кнопка9 stopsound
bind кнопка10 ankh
bind кнопка11 necklace
bind кнопка12 int
bind кнопка13 "art;menuselect 6;ach;menuselect 1;tome;art;menuselect 5;ach;menuselect 5"
bind кнопка14 "art;menuselect 5;health"
bind кнопка15 "art;menuselect 4;ach;menuselect 3;mask"
bind кнопка16 amulet
bind кнопка17 "art;menuselect 1;ach;menuselect 5;boots;amulet"
bind кнопка18 "art;menuselect 5;ach;menuselect 3;shopmenu;menuselect 2;menuselect 1;shopmenu2;menuselect 4;menuselect 1;health;mask"
bind кнопка19 "art;menuselect 7;shopmenu;menuselect 8;menuselect 1;socks"
bind кнопка20 "art;menuselect 5;shopmenu2;menuselect 5;menuselect 1;health"
bind кнопка21 "art;menuselect 5;shopmenu;menuselect 8;menuselect 1;gloves;shopmenu2;menuselect 6;menuselect 1;health"
bind кнопка22 "art;menuselect 3;ach;menuselect 5;cloak;amulet"
bind кнопка23 "art;menuselect 4;ach;menuselect 3;shopmenu;menuselect 4;menuselect 1;shopmenu2;menuselect 4;menuselect 1;mask;claws"
bind кнопка24 "art;menuselect 8;rings;rings;rings;rings;rings"
bind кнопка25 "art;menuselect 5;ach;menuselect 5;level"

Теперь за каждый поясню.
1.чтобы чекнуть что у нас подрублено. надпись периодически пропадает, поэтому этой командой восстанавливаем
2.чтобы чекнуть кто за кого играет
3.чтобы сменить расу
4.5.6.меню магазинов
7.чтобы использовать ульт
8.чтобы использовать абилку
9.для карт типа de_snow_2x2 и de_aztec, где есть местный звук. в начале каждого раунда нажатием кнопочки вырубаем и лучше слышим шаги
10.чтобы восстанавливать амуницию после смерти. покупаем только когда умерли
11.чтобы блокировать ульты оппонентов
12.чтобы был быстрее кач
13.включает артефакт и достижение на максимальный +опыт, покупается том опыта, артефакты и достижения меняются обратно на более профитные по игре
эти бинды я использую сам, потому что у меня уже открыты все артефакты и достижения. поначалу, когда их еще нет - то и из биндов их следует убрать
14.покупает доп хп и включает усилок
15.покупает вамп и включает усилки
16.покупает бесшумный бег
17.покупает предметы для быстрого бесшумного бега и включает усилки. это для быстрого неожиданного раша с начала раунда
18.это после того самого раша, перед встречей с оппонентом, нажатием кнопки продаем сапоги и кота, покупаем вместо них хп и вамп, и переключаем усилки
19.продает хп, покупает полет, переключает усилок. этот бинд используем чтобы куда-то забраться
20.как забрались - обратно продает полет, покупает хп и переключает усилок
21.продает хп, покупает перчатку, получаем хае, продаем перчатку, покупаем обратно хп, усилок на хп
22.для человека в стиле крысы, покупает плащ и кота, переключает усилки на невидимость и быстрый бег с ножом
23.когда человеком спалились, нажатием кнопки продаются плащ и кот, покупаются вамп и когти, переключаются усилки
24.покупает кольца и переключает усилок, используем когда кое-как выжили и отошли в укрытие отхилиться
25.тот же чек, что и 1, только дополнительно ставятся самые часто используемые нами усилки

Можно конечно добавить еще, но этого вполне достаточно)

 

Теперь перейдем непосредственно к персонажам

Структура гайда:

0.Способности вкратце
1.Плюсы и минусы (сильные и слабые стороны персонажа)
2.Скиллбилд (очередность прокачки умений)
3.Итембилд (какие предметы лучше покупать)
4.Союзники и враги (с кем хорошо сочетается и кого стоит особенно опасаться)
5.Тактика игры, фишки, нюансы

Погнали!

Нежить (Undead)

0.Что умеет - вампиризм, быстро бегает, далеко прыгает и взрывается при смерти

1.Плюсы:
Самый жесткий отжор в игре (58%). За счет него очень неплох в перестрелках и долго живет. Стрелять лучше спреем
Самый быстрый бег в игре. За счет него может появляться в неожиданных местах, круто рашить, классный люркер (обход в спину). Данный скилл лучше всего сочетать с котом для бесшумного бега
Прыжок позволяет запрыгнуть подальше и повыше даже без использования предмета полет.
Минусы:
Для быстрого бега все-таки нужно использовать нож. Соответственно, мы всегда должны прогнозировать где должен быть оппонент и перед встречей переключаться на оружие с падением скорости
Самый бесполезный ульт в игре. Потому что практически у всех, практически всегда есть ожерелья, которые его заблокируют. Да и даже если ожерелий нет, оппонент все равно может выжить, если успеет отбежать. Для использования ульта придется умереть. А это не очень)

2.Скиллбилд
Прыжок в 1, ульт в 1, максим вамп, скорость бега второстепенно

3.Итембилд
Хотелось бы иметь 4 предмета (necklace;health;amulet;int), но слотов только 3 или 2) поэтому придется выбирать
На мой взгляд чаще всего это necklace+amulet и перед встречей с оппонентом продажа amulet с покупкой health
Либо сразу necklace+health
Если есть випка, тогда necklace+health+amulet и никакой лишней возни
Если випки нет, то можем чекать кто против нас играет, иногда можно и ожерельями пожертвовать (в тактике опишу)
Если играем против слабых, то можно и хп пожертвовать в угоду интеллекту для быстрого кача
А если против ботов, то однозначно health+int, им плевать на амулет и они редко используют ульты

4.Союзники и враги
Силен вместе с нежитью, человеком, магом
С нежитью оба рашат под котами, получается весело)
С человеком тоже получается крутой раш, только лучше сплит (по разным направлениям). Человек делает тп в самую гущу событий а нежить добегает ножками
С магом круто, потому что он нас воскресит. Раз мы рашим, то и с оппонентами встречаемся первым, и если умираем - живем второй раз

Силен против орка, охотника и ведьмака

Грены орка, змейки охотника и тучки ведьмака легко перепрыгиваем или убегаем

Слаб против человека и ледяного
У человека есть тормозилка, которая сведет на нет нашу скорость бега. И вообще он крыса, нам его заметить сложнее остальных, так как очень быстро бегаем и не успеваем фокусироваться на мелочах
У ледяного вообще все скиллы нацелены на то, чтобы нас тормознуть

 

5.Тактика игры до боли простая - бежим вперед и рвем все что движется. Обычно оппоненты не готовы к столь ранней встрече по таймингам. Если никого на пути не встретили - тоже замечательно, значит оббежим в спину
Фишки и нюансы:
При вампе экран подствечивается, так что нежити пох на флэшки, жмем спрей, хоть одна шальная пуля в противника попадет и мы снова видим

Замеры скорости бега:
260ms нож
275ms нож + потрошитель
286ms нож + башмаки
314ms нож + башмаки + скорость
346ms нож + башмаки + скорость + потрошитель
340ms нежить + нож
374ms нежить + нож + потрошитель
374ms нежить + нож + башмаки
411ms нежить + нож + башмаки + скорость
452ms нежить + нож + башмаки + скорость + потрошитель
493ms нежить + абилка + нож
542ms нежить + абилка + нож + потрошитель
542ms нежить + абилка + нож + башмаки
596ms нежить + абилка + нож + башмаки + скорость
656ms нежить + абилка + нож + башмаки + скорость + потрошитель

На максимальном уровне прокачки абилок у нежити 9, длится каждая 2 секунды, кд тоже 2 секунды

260+260+260+260=1040 юнитов за 4 секунды бега любой другой расы без каких-либо приколюх
493+493+340+340=1666 юнитов за 4 секунды бега нежити
542+542+374+374=1832 юнитов за 4 секунды бега нежити с потрошителем
656+656+452+452=2216 юнитов за 4 секунды бега нежити со всеми приколюхами

Из этого следует вывод, что нежить примерно в 1.6 раз быстрее остальных без открытого достижения потрошитель, в 1.75 с ним и в 2.1 со всеми плюшками
Разумеется это для 18 уровня прокачки данного скилла (35 лвл как минимум)

Как правильно бегать - по диагонали, т.е. зажаты WA/WD, угол поворота 45 градусов. Абилку юзаем с самого старта по кд

Особенности игры против других рас:
vs Undead - можем не брать ожерелья и всегда держим в голове, что встреча с оппонентом будет еще раньше, потому что он такой же быстрый
vs Human - можем не брать ожерелья, а лучше вместо них взять детектор. А еще лучше против него выбрать другую расу)
vs Orc - на изи убегаем или отпрыгиваем от его гранат, на изи байтим его на использование абилки, отбегаем, возвращаемся, перестреливаем)
vs Elf - наш отжор поможет пережить его шипы. В целом игра как обычно
vs Mage - главное не стрелять в спину. Если подставляется спиной - просто бежим, оббегаем стрейфом или перепрыгиваем, как только развернется - зажимаем
vs Hunter - рашим там, где обычно ставит змейки. Можем подловить его неожиданно, если он не успевает. Если успел - перепрыгиваем змейки или оббегаем по другому входу. При встрече назад не сдаем, только вперед, нельзя давать ему отойти отхиляться
vs Warden - ничего особенного, играем как обычно
vs Lord - если подкинул нас, стараемся упрыгать куда-то назад в укрытие. Если чувствуем, что все плохо, не успеваем, по нам стреляют несколько оппонентов, мы высоко в воздухе и вот-вот умрем - можем сделать суицид и не дать фраг))
vs Ice - лучше против него вообще не играть, поменяйте на что-то другое
vs Knight - от его волн абилки можно упрыгать или отбежать, чтоб не задела. В остальном играем как обычно
vs Witcher - на его слепоту плевать, сбивается вампом. На его дымку плевать, быстро отбегаем или отпрыгиваем

Больше за нежить добавить мне нечего, может кто-то из местных задротов проявит активность, буду только рад)

 

Человек (Human)

0.Что умеет - огромный запас хп (190), невидимость, баш (тормозилка) и телепорт

1.Плюсы:
Самый большой запас хп в игре, очень жирный. Это дает ему отличную выживаемость
Невидимость вместе с плащом и усилком позволяет неплохо закрысится в некоторых местах
Тормозилка дает гораздо больше импакта, чем вы думаете. Достаточно часто игроки по привычке делают стрейф и прицел держат соответственно чуть левее/правее, чтобы когда остановятся он был там, где надо. Так вот тормозилка останавливает их раньше, чем они планировали - в итоге они стреляют криво))
Также с ее помощью прострелы получаются более качественно, потому что враг почти не двигается
Отличная мобильность за счет телепорта, можно использовать по разному - для эскейпа, для врыва, для необычной нычки, для раша быстрей стандартных таймингов
Минусы:
Для крысы нужно держать нож. Если все-таки нас обнаружили, пока будем менять на оружие - теряем драгоценное время, а по нам уже стреляют
Невидимость все-таки не 100% (кроме абилки), это надо понимать. Нужно хорошо уметь подбирать места где крысить, где попало не выйдет
Детектор полностью контрит нашу невидимость
Телепорт могут заблокировать
Ульт слышно в обеих точках, в точке приземления видны осколки, еще нас слепит

2.Скиллбилд
Ульт в 1, невидимость в 1, хп максим, тормозилка второстепенно. Ранее предлагал без невидимости вовсе. С опытом пришел к выводу, что так мы теряем возможность юзать абилку, поэтому один скиллпоинт все-таки нужно закинуть
На 35 лвл у нас есть два пути. Либо продолжить также и играть в классическом стиле, либо переобуться (resetskills), вкачать невидимость на максимум, тормозилку и ульт в 1, остальное в хп, далее докачивать хп, тормозилку в последнюю очередь. Берем плащ, арт на невидимость и вперед крысить

3.Итембилд
Как и всегда, придется выбирать, в основном из этих: necklace;mask;amulet;cloack;int
Пока качаемся, если в 2 слота - то лучше necklace+mask
Когда уже вкачались и крысим, в 2 слота это necklace+cloack, в 3 еще amulet плюсом
Когда обнаружили - cloack+amulet меняются на mask+что-то еще, например claws
Пока кач можно где-то и int добавить, жертвуя чем-то другим, принцип тот же, что описывал ранее

4.Союзники и враги
Силен вместе с нежитью, ведьмаком и магом
Про нежить уже писал раньше - выходит добротный раш
Ведьмак ловит противников в тучки ядовитого дыма, а мы мешаем противникам из них выбраться
А маг нас воскресит при агрессивной игре и резком врыве с телепорта в гущу событий

Силен против нежити, орка и охотника
Шанс что нежить нас не заметит гораздо выше. А его скорость и прыжки мы заблокируем башем
От гранаты орка или если он заюзал абилку - просто тпшимся и все. А если подловили его, когда он собирался кидать, и прокнул баш, а он не рассчитал, короче гренку мажет об стену и она у его ног))
Против охотника можем делать хп баг в его змейках) или сделать тп через них

Слаб против мага, эльфа и рыцаря
Магу нельзя стрелять в спину, а мы, как истинная крыса, как раз таки привыкли стрелять в спину. Попадем в астрал и нам хана. Да и дамаг он срезает
В эльфа тоже неприятно стрелять. Он либо уворачивается, либо дамажит нас своими шипами
Рыцарь может нас спалить своей абилкой волнами. Да и костяной щит не даст его убить

 

5.Тактика игры
За кт проще всего закрысится и ждать)
За т делаем врыв с тп под флэшку
Также за кт можно делать неожиданные раши или люрки. Например, на de_dust2_3x3 делать тп с базы на базу через маленькую щель. Через 6 секунд со старта раунда там уже никого нет, как правило, и обходим в спину
Можно и за т крысить, ждать поджим. Никто же не запрещает)

Абилку можно использовать только 1 раз за жизнь, длится 2 секунды, должно быть 99 хп или меньше
Хорошая тема оставлять тп на всякий случай для эскейпа
Стрелять человеком лучше всего эмкой с глушаком, мы же стелс
Человек это одна из тех рас, к которым достаточно быстро подстраиваются, поэтому долго в пределах одной карты покрысить не получится. Либо разорятся на детектор, либо возьмут нашу контру. Да и нычки не бесконечные, все начнут все везде чекать

 

Орк (Orc)

0.Что умеет - криты, гранаты, восстановление амуниции и молнии

1.Плюсы:
Самый жесткий дамагер в игре, может наносить 270% урона (хотя в среднем 185% под абилкой)
Эдакий гранатометчик, обожает закидывать проходы мощными хаешками по кд (8 секунд)
Можно брать его, когда не хватает на ankh, чтобы восстановилась амуниция

Минусы:
Самый жесткий дамагер всего 2 секунды) потому что абилку можно использовать всего 1 раз за жизнь. Остальное время это в среднем 117%, у эльфа побольше
Ульт с молниями почти бесполезен, потому что у врагов почти всегда есть ожерелья и он блокируется
Есть много вариантов как законтрить наши хае - противник может использовать antihe, отбежать или отпрыгнуть нежитью, сделать тп человеком, уклониться эльфом, вернуться на базу варденом, да и в принципе варден не получит доп урон, только основной, рыцарь вообще вылечится, охотника если не убьет, а только покалечит - ему пох, уйдет и залечит раны, да и просто враг может ловить тайминги и выходить только в те 8 секунд кд между откидками

2.Скиллбилд
Ульт в 1, максим хае, криты второстепенно. На 35 уровне делаем resetskills, вкачиваем восстановление амуниции 18 уровня, ульт в 1, криты в 1, остальное в гренки

3.Итембилд
Орку много не надо, стандартный набор - necklace;health;mask;int;gloves
Держать перчатку довольно глупо, она занимает целый слот. Правильнее использовать слоты под что-то более полезное, а перчатку покупать и тут же продавать, получая заветную хае
В остальном принцип тот же, что и описывал ранее
int только при игре против слабых держим при себе, в противном случае берем только перед покупкой томов опыта, затем продаем
necklace против противных ультов оппонентов, если можно обойтись без него - можно обойтись без него
health нужен практически всегда
mask если лезет
можно еще добавить boots и amulet, иногда выходит неплохо так ошарашить оппонентов и кинуть хае раньше таймингов, где они не ожидают

4.Союзники и враги
Силен вместе с орком, охотником, рыцарем и ведьмаком
С орком все просто, могут закидывать своими хаешками разные проходы. Либо один проход, но с интервалом уже не 8 секунд, а 4)
Охотник закрывает один проход змейками, другой орк контролирует хаешками по кд. Либо по инфе охотника орк откидывает в его проход хае
С рыцарем хорошо работает под его абилкой. Рыцарь пропалит где враг - орк откинет туда хае. Если орк+орк или орк+охотник это больше игра за кт, то орк+рыцарь это однозначно игра в атаке за т
С ведьмаком аналогично как с охотником, только вместо змеек - птички. Ведьмак ставит птички, орк откидывает хае, как только полетят. Эта страта тоже больше за кт, чем за т

Силен против эльфа и мага
Точнее не силен, а хоть что-то может. ИМХО эльф и маг самые имбовые, орк хоть как-то может им поднасрать. С эльфом сложно стреляться, поэтому его нужно ловить гренами. Да, он может увернуться, но шанс небольшой
Играя на маге всегда чувствуешь себя толстокожим, так как 40% урона возвращается в хп. Поэтому вот эту тушку орк под своей абилкой с критами неплохо сносит

Слаб против нежити, человека, надзирателя и рыцаря
Нежить не поймать гренкой, да и на абилку он нас разведет
Человека тоже не поймать, может сделать тп
Надзирателю вообще срать на наш магический урон
Рыцаря вообще что молния, что хае больше вылечит, чем покалечит

5.Тактика игры, фишки, нюансы
Стараться выбирать позиции, чтобы не попадать под огонь, но чтобы была возможность откидывать грены
Использовать ульт по кд (кд 25 секунд, с предметом ulttime 12.5 секунд). Да, в 99% случаев он заблокируется, но так мы хоть ожерелья будем тратить у оппонентов и портить им экономику
Стараться использовать абилку, когда врагу некуда деваться, беречь ее лишний раз. Чтобы эти 2 драгоценные секунды мы точно могли всадить во врагов всю обойму
Достаточно неплохой выходит прострел под абилкой. Наобум слишком расточительно, лучше когда действительно враг обнаружен или когда уже нащупали попадания
В целом орка лучше брать либо при игре с другом, под определенную страту, либо чтобы восстановить амуницию

 

Эльф (Night Elf)

0.Что умеет - уклоны, шипы, доп урон и корни

1.Плюсы:
Один из самых имбовых пвп персонажей, его определенно нужно нерфить. Уклоны спасут очень часто (18%)
Шипы это вообще прикол, очень часто у оппонентов после пальбы по вам останется всего 1 хп (шипы конечно рандом, но в среднем 74%)
Урон у эльфа по сути 139%. Только в отличии от орка, где шанс 10% на огромные 270%, здесь все стабильно постоянно

Минусы:
Уклоны врубаются рандомно, а не когда нам бы хотелось)
Шипы не убивают, но могут оставить 1 хп
Ульт в 99% случаев будут блокировать. И даже когда не заблокировали, чтобы опп дропнул основное оружие - оно должно быть у него в руках. Если знающий быстро поменяет на пистоль прямо перед ультом, то дропа не будет, и он сможет вернуть на основное
Ульт хорошо работает только по одинокой цели без ожерелья. Если рядом у противника есть друзья, союзник может ему передропать и вместе будут лупить по нам. Или союзник может открыться шире обездвиженного и таким образом спасать напарника

2.Скиллбилд
В отличие от предыдущих персонажей, где все ясно очевидно, здесь есть вариации. Качать можно как больше нравится, все скиллы супер и очень важны
Мой выбор был такой - ульт и уклоны в 1, далее максим урон и шипы, уклоны докачиваем в последнюю очередь. Почему так? Потому что у уклонов разница между 1 и 18 уровнем всего в 2 раза, а у шипов в 18 раз, у урона в 19.5 раз. То есть уклоны в 1 гораздо больше дают импакта, чем шипы или урон в 1

3.Итембилд
Стандартный набор, ничего особенного - necklace;health;mask;int

4.Союзники и враги
Самый жесткий союз для нас, наверное, с магом. Потому что в случае смерти он воскресит. Да и в самой перестрелке против нас будет жестко. Особенно если маг бежит спиной вперед, а мы сзади издали постреливаем. В идеале прям через него, чтобы он своими хитбоксами перекрывал наши, ff же отключен
Самый жесткий враг это варден. Потому что ему плевать на 3 из 4 наших скиллов
Силен против всех остальных, потому что имба)

5.Тактика игры, фишки, нюансы
Фишка такая - бегаем с пистиком и ждем, когда попадут по нашей бошке. Как у врага останется 1 хп - стреляем ему по ногам)))
А если серьезно, эльф почти бессмертный, когда аймит с дальних дистанций. Играя за эльфа лучше не лезть в гущу событий на ближний контакт против всей команды, не испытывать судьбу. Выбираем дальние дистанции и открываемся аккуратно
Также эльф очень неплох с авиком. Под своими скиллами ваншотит всех с доп хп, кроме человека, вардена и рыцаря, а это 9/12

 

Маг (Mage)

0.Что умеет - возрождать союзника, отправлять в астрал, воровать бабки, поджигать и толстокожесть

1.Плюсы:
Это определенно лучший выбор как для командной игры, так и для пвп. Его возрождение союзника это самый профитный скилл для команды
После срабатывания астрала наш враг это легкая мишень
Из-за воровства бабок (примерно 31.5$ за каждый 1 дамаг, минимум 400$ за попадание) у нас всегда сильная экономика, в то время как у оппонентов, наоборот, все плохо. Это позволяет нам делать много смен предметов и ограничивает такую возможность у врагов
За счет толстокожести мы очень живучие, даже жирнее человека (кэшбэк 40% хп от урона)

Минусы:
Феникс не возраждает нас самих, только союзника
Для срабатывания астрала нужно повернуться спиной
Воровство бабок дает максимальный импакт, только если у врага они есть. Если их нет, даже когда мы наносим большой урон - даваться будет по минималке 400-440$
Толстая кожа не срезает урон, а именно возвращает. Соответственно, если прилетает смертельный дамаг - восстанавливать будет уже некому)
Ульт почти бесполезен из-за блокировок

2.Скиллбилд
Ульт и феникс в 1, максим бабки, астрал второстепенно. Так мы быстрее всего вкачаемся, больше бабок = больше томов опыта

3.Итембилд
Пока качаемся, то лучше лишнего не тратить, стандартный набор - necklace;health;mask;int
Когда вкачались, у нас всегда будет много бабок, и их можно расточительно тратить)
Ищем возможности использовать профит от экономики везде
Накопили 20.000, затащили раунд, в команде нет варденов, враг еще не подстроился к появлению у себя на респе - держи шпиона
При игре за кт есть возможность залететь на высокий ящик - берем полет и делаем это, тут же продаем на хп взамен
Откинули хае - восстановили перчаткой
Нужно залечить раны - отошли, купили кольца
Захотели зарашить с начала раунда - взяли башмаки с котом, добежали, продали
Когда умерли воскрешаемся свитком восстановления
Играем против орка - пробегаем с защитой от хае через его гренки, на бегу после взрыва меняем обратно на хп или маску
Играем против охотника - пробегаем с защитой от молний через его змейки, потом меняем обратно
Красивая игра за мага сложнее в реализации, чем, например, за эльфа, тут нужны прямые руки и опыт, но и если научится то будет очень жестко. Это примерно как инвокер в доте

4.Союзники и враги
По большому счету мы и есть лучший союзник для всех) потому что воскрешаем. Еще и можем дропы давать, если у союзника не хватает на ankh и нет прокаченного орка
Отдельно стоит выделить нежить и человека. Потому что нежить быстрее всех лезет в раш и умирает) тоже самое может делать человек, влетая с тп

Особенно силен против человека и лорда
Человеку мы охотно подставляемся спиной, чтобы отправить его в астрал
У лорда самая большая надежда это подкинуть противника в воздух. Но нам это не сильно страшно, мы просто поворачиваемся спиной в воздухе, будет стрелять - уйдет в астрал. Во время падения можно еще и взять fall

Слаб против орка, охотника, ледяного и ведьмака
От орка достаточно часто можем получить смертельный дамаг и наша пассивка не сработает
Охотник своим проклятьем вырубает все наши приколы. Шанс конечно низкий, но когда это происходит - максимально неприятно
Тоже самое делает ледяной, когда срабатывает конус
Ведьмак блокирует наш феникс, не дает союзникам воскрешаться

5.Тактика игры, фишки, нюансы
Как уже упоминалось ранее - нужно уметь крутиться вертеться, чтобы подставляться спиной и отправлять в астрал
Нужно уметь пользоваться всеми возможностями игры (шоппинг), чтобы использовать эту расу с максимальным кпд
Очень важно не умирать первым, чтобы успеть воскресить союзника. Соответственно, маг отлично подходит на роль хелпующего для инициатора
С помощью нашего воровства удобнее делать прострелы, потому что есть обратная связь, если мы попали. Да, на сервере итак включено отображение дамага. Это больше годится для турнира (там будет отключено)

 

Охотник (Hunter)

0.Что умеет - реген хп себе и команде, хекс, змейки (ловушки), неуязвимость и аое дамаг

1.Плюсы:
Отличный союзник для всей команды за счет отхила. На максимальном уровне прокачки это 2.5 хп в секунду, с открытым достижением целитель будет 5 хп в секунду
У самого тоже неплохая выживаемость, если удается отойти в укрытие зализать раны. С кольцами и артефактом отхил может достигать 8.5 хп в секунду
Второй аргумент в пользу отличного союзника это змейки. За кт может перекрыть один проход своими змейками, и всей команде проще будет дефать. За т закрывает спину от люркера
Проклятье (хекс) одно из самых сильных умений в игре, полностью отключает все и всем, еще и замедляет
У змеек раз через раз хекс тоже прокает

Минусы:
Реген не глобал по карте, для хила союзников нужно находится рядом. Хотя радиус весьма большой
Реген не вамп, в драке пользы мало
Хекс срабатывает редко, низкий шанс
Есть много способов обхитрить змейки - antihunt, перепрыгнуть с socks и невесомостью, пропрыгнуть или быстро пробежать нежитью, сделать через них тп человеком, пройти через них спокойно может надзиратель, рыцарю в них тоже не больно
Ульт почти всегда будет заблокирован
У аое дамага малый радиус, поэтому для срабатывания нужно подбирать близкий контакт. Урон тоже небольшой - всего 15

2.Скиллбилд
Здесь полет фантазии, все скиллы +- по важности. Мое имхо - ульт в 1, хекс в 1, реген максим, змейки второстепенно
Местные старожилы проповедуют другой вариант - ульт в 1, змейки в 1/2/3/4, в зависимости от ширины прохода, который собираемся закрывать, хекс максим, реген второстепенно
Суть такой прокачки в том, чтобы змейки служили не для нанесения дамага, а только чек, а хекс максим для увеличения шансов срабатывания
Первый вариант более саппортский

3.Итембилд
necklace;health;mask;int;boots;rings;gloves
По первым 4 все обычно
Боты хантеру нужны чаще остальных, чтобы успеть добежать и выгодно поставить змейки. После этого, конечно же, продаем
Кольца для любителей еще больше раз за раунд пострелять и отойти, пострелять и отойти)
Перчи для откидки хаешек в змейки

4.Союзники и враги
Как и маг - мы хорошо помогаем всем. Но особенно стоит выделить орка с его хае и ведьмака с его птичками. В теории можно было бы еще с другим охотником и поназакрывать все проходы, но это запрещено)
Стоит отметить, что хантер гораздо выгоднее при игре за кт, чем за т. Потому что змейки при дефе юзабельнее
Ну и отдельно стоит выделить человека в стиле крысы - наша хилка его спалит. Поэтому при таком союзе нужно либо поменять стиль игры человеку, либо находится далеко друг от друга, чтобы хилка не срабатывала на человека

Силен против любого, когда прокнул хекс. И одновременно с этим слаб против любого, когда не прокнул)

Слаб против тех, кто контрит змейки, т.е. нежить, человек и варден

5.Тактика игры, фишки, нюансы
Змейки лучше ставить не в одну точку, а в ряд (всего 11 штук) - так от них больше прока. Каждая змейка отнимает 7 хп за такт. Когда стоят в ряд, пока враг по ним проходит, некоторые успевают тикнуть дважды. Также увеличиваются шансы хекса, так как время воздействия дольше
При проходе врага через змейки наш экран подсвечивается синим или красным, смотря за какую команду играем. Исключение - antihunt. Также стоит отметить, что при проходе вардена экран мигает, но урон ему не наносится
Ульт лучше использовать не для неуязвимости, все равно заблокируют, а для двойного регена за эти 2 секунды действия
В целом тактика игры - не лезть на рожон, аймить издали, так меньше шансов что нас быстро сбреют. Как только сильно покалечили, берем паузу, отходим, лечимся
На нашу пассивку с аое 15 дамага вблизи кладем хер)
Когда есть кому дефать проходы без змеек - можно стоять с зажатой хае возле своих. Как только мигнул - откидываем и радуемся
Стараемся держаться с командой и хилять

 

Надзиратель (Warden)

0.Что умеет - халявный шпион, блокировка ультов, доп урон, появление за спиной/на респе, блокировка маг урона

1.Плюсы:
Нет надобности постоянно покупать ожерелья и тратить бабки
Один из самых сильных ультов в игре, если не самый сильный. Потому что редко блокируется
Блокирует весь магический урон
Дает возможность бесплатно повеселиться на спавне врагов)

Минусы:
Шпионаж работает рандомно, а не когда нам бы хотелось
Доп урон от клинков маленький, всего 10
Самый скучный по игре, если шпионаж не прокнул

2.Скиллбилд
Ульт в 1, блок ультов максим, доп урон второстепенно, диверсию в последнюю очередь

3.Итембилд
health;mask;int;boots;amulet;rings
Так как ожерелья вардену не нужны, остается бонусный слот)
в 2 слота чаще всего это health+mask
в 3 слота heatlh+mask+amulet или rings
int пока кач где-то можно запихнуть
boots нужны временно, в основном когда стоит пачка и мы за терров возродились на своем респе, чтобы быстрее добежать до плента и не дать раздефать

4.Союзники и враги
Силен вместе с двумя лучшими саппортами - с магом и охотником
Из-за диверсии мы чаще всего умираем первым, и зачастую пока ульт в кд (первые 6.25 секунд со старта раунда). Маг нас воскресит своим фениксом
Охотник из-за своей хилки. Особенно актуально, когда возродились у нас 100 хп, даже если куплено здоровье. Охотник восполнит нам все остальное

Силен против орка, эльфа, охотника, лорда, ледяного, рыцаря, ведьмака
У орка что криты, что молния, что граната - все магический урон, который мы блокируем
У эльфа блокируем и доп урон, и шипы, и корни
Через змейки охотника просто пробегаем, не получая урона. Неуязвимость его также не работает на нас. И даже вблизи его аое дамаг не получим
У лорда тоже от всех приколюх урон магический. И даже если на нас прокнет подкидывание - можем свалить с ульта домой)
У ледяного аналогично магия не дамажит
И рыцарь не заражает, и заряды щита его снимаем вдвое быстрее, не тратя при этом ожерелья
Яд, дым и ульт ведьмака также нам ничего не наносят

Слаб против нежити, человека, мага
Со скоростью нежити мы ничего не можем сделать. И с его вампиризмом тоже. В драке он нас перестреливает
Человеку блокируем только тп. Зато у него против нас есть баш и огромный запас хп. В драке он нас тоже перестреливает
У мага помимо противного астрала еще и жирная кожа, жирнее нас на 40%. Поэтому в драке он тоже сильнее

5.Тактика
Когда в команде противника много задротов - профитнее отключать диверсию /nomole
На кнопку активации ульта лучше забиндить дважды, т.е. например bind mouse3 "ultimate;ultimate"
Таким образом наш ульт реже будет блокироваться и чаще срабатывать
В остальном в игре ничего особенного

 

Лорд (Lord)

0.Что умеет - подкинуть, шипы от броника, доп урон, саранча и еще доп урон

1.Плюсы:
Подкидывание нереально веселит. И цель в воздухе 99% труп
Отлично майнит армор, имба для карт, где нет возможности купить или подобрать броник
Саранча имеет глобальный радиус. Ее можно юзать по кд и нет пищалок, как у других. Да, зачастую урон заблокируют ожерельями, но она все равно полезна - во-первых, можем спалить оппонента по звуку, во-вторых, тратит ожерелья, портит экономику
Очень неплохой дамагер, когда все скиллы прокают

Минусы:
Шанс подкидывания низкий, всего 13%
Даже когда подкинули - некоторые все равно могут удрать
Нет никаких эскейпов и защитных скиллов, все на атаку

2.Скиллбилд
Ульт в 1, подкид максим, броник второстепенно

3.Итембилд
Стандартный набор, ничего особенного - necklace;health;mask;int

4.Союзники и враги
Каких-то особых связок тут сложно придумать, поэтому больше всего подходят лучшие саппорты маг и хантер. Один воскресит, другой подлечит
Ну и также стоит выделить инициаторов - нежить, человека, рыцаря

Силен не против кого-то конкретного, а когда прокнул подкид

Слаб против человека, мага и вардена
Человек может улететь с воздуха, когда подкинули. Да и вообще не факт, что мы эту крысу обнаружим. На защиту у нас ничего нет, в спину нас сбривают быстро
Маг в полете спиной развернется, дальше уже знаете)
Да и эти двое оба очень жирные, часто не успеем убить в воздухе
Варден с воздуха домой улетит. И на все наши уроны ему наплевать. И саранчу блокирует

5.Тактика, фишки, нюансы
Очень круто сочетается с воином, когда мы играем воином в первом раунде, а лордом во втором. Воин в конце раунда юзает ульту и абилку, во втором раунде лорд начинает с 350-360 брони, с его пассивкой это мощный дамаг (30% шанс на 35-36 доп дамага)
Нужно помнить, что все наши скиллы на атаку и ничего нет на защиту, поэтому стараемся не танковать, не искать энтри килл, наша позиция в драке вторая, пусть залетает какая-нибудь нежить, чел или рыцарь и берет на себя весь вражеский фокус, а мы уже за ним

 

Лед (Ice)

0.Что умеет - доп урон, замедление, заморозка, ульт обычный нюк

1.Плюсы:
Заморозка (дизарм) не дает стрелять какое-то время. Очень хорошо заходит при игре против задротов)
Достаточно легкий в игре

Минусы:
Заморозка прокает не так часто, как хотелось бы
Ульт бесполезный из-за ожерелий
Как и у лорда - ничего нет на защиту, все на атаку

2.Скиллбилд
Ульт в 1, конус максим, стрелу второстепенно, осколки в последнюю очередь

3.Итембилд
Стандартный набор, ничего особенного - necklace;health;mask;int

4.Союзники и враги
Силен вместе с ведьмаком, орком
Ведьмак кидает свои ядовитые тучки, мы замедляем и не даем из них выбраться
Орк под наше замедло кидает свою чудо гренку, от которой не могут убежать

Силен против нежити, охотника
У нежити главное достоинство быстрый бег. Мы ее тормозим
Охотник привык отойти подлечиться после перестрелки. Мы ему этой возможности не даем

Слаб против вардена - блокирует весь наш магический урон

 

Рыцарь (Knight)

0.Что умеет - волны крови, антимагический панцирь, болезнь, костяной щит

1.Плюсы:
За счет своей абилки (кд 12 секунд) может чекать где враг, по звуку будет слышно, если зацепит
За счет панциря может обойтись без ожерелий
За счет костяного щита очень жирный, получает меньше урона
Самый лучший анти-авп)

Минусы:
Абилка палит не только врага, но и нас
Панцирь помогает только от дамажащих скиллов, но бесполезен против иных активных ультов (тп человека, корни эльфа, неуязвимость охотника, тп вардена)

2.Скиллбилд
Ульт и болезнь в 1, абилку и панцирь максим

3.Итембилд
Помимо стандартного набора (necklace;health;mask;int) очень круто заходит ulttime. Разумеется как времянка. Особенно хорошо, когда играем за атаку и не рашим, а сперва холдим. Либо при игре за защиту, когда противники пассивные
С ulttime атаку можно начинать после 1:27 (юзнули ульт дважды и оставили его в запасе). Без ulttime это было бы 1:02, разница в 25 секунд
В идеале конечно health;mask;ulttime, затем health;mask;rings

4.Союзники и враги
Силен вместе с нежитью, орком и магом
Нежить может быстро среагировать на зараженного оппонента и не дать ему уйти
Орк кинет свою чудо гренку по спаленным нами врагам
Маг нас воскресит, так как мы инициатор и танк - часто погибаем первым

Силен против человека, орка, лорда, ведьмака
Человека крысу мы легко спалим своей абилкой
У орка все скиллы магический урон, который нас зачастую лечит
Аналогично у лорда, у него против нас только подброс. Но даже он нам не так страшен, как другим, потому что мы жирный и много выстрелов переживем
Все приколы ведьмака тоже нас подлечат

Слаб против нежити, эльфа и надзирателя
Нежить легко отбежит от нашей волны, в драке по сути нас перестреливает своим отжором
Из-за эльфа нам придется покупать ожерелья. Тем самым мы будем занимать ими слот. Также они частично блокируют нашу же способность, что не очень хорошо
Надзиратель тоже жутко неприятный, во-первых своей диверсией убивает нас на респе, когда мы слабы без ульта, во-вторых свой ульт в нас может юзать по первому варианту (тп за спину), в-третьих его не берет болезнь и волна

5.Тактика игры, фишки, нюансы
С начала раунда берем ulttime, никуда не лезем, кемперим) как только повешали на себя ульт дважды и оставили третий в запасе - продаем, можем по-тихоньку заходить
Можем юзать волну через стенки, как только кого-то зацепит - забегаем убиваем. Если никого не зацепило, понимаем что там пусто - занимаем эту зону
Например, играем на д2, хотим заходить по длине. Еще не заходя в банку юзаем волну, проверяем таким образом нет ли кого-то в банке и возле нее
В команде мы танк инициатор, тот кто бежит на огонь первым, остальные нас подхватывают. Только, в отличии от нежити, рыцарь любит медленно, а нежить раш

Отредактировал: kocha, 26 апреля 2023 г, 16:02
Спасибо сказали: Abel, KH9I3b, Коля
kocha

VIP


Рейтинг: 244


Сообщений: 99


Поблагодарили: 29

Ведьмак (Witcher)

0.Что умеет - отравлять, ослеплять, тучки, птички, поглощать души

1.Плюсы:
Единственный, кто блокирует возможность умершим играть повторно
Отличный кемпер засчет птичек
Отлично подходит для карт с узкими проходами из-за тучек
Может иметь огромный запас хп, почти как у хумана

Минусы:
Блокирует возможность возродится не только врагам, но и своим
Если бегать с птичками, у них радиус шире нашей модельки - можем спалиться
Тучки, яд и слепота срабатывают рандомно, а не когда нам бы хотелось

2.Скиллбилд
Вижу у данной расы 2 варианта.
Первый это ульт и отраву в 1, дальше максим дым, слепоту второстепенно
Второй это ульт и слепоту в 1, дальше максим дым, отраву второстепенно
Первый вариант будет иметь самые высокие шансы в целом на срабатывание каких-либо приколов, но отрава будет слабая
При втором варианте практически кладем хер на слепоту, как на самый слабый скилл (особенно против опытных игроков) и поскорее вкачиваем плевки свои, чтобы были мощнее

3.Итембилд
necklace;health;mask;int;ulttime. Ведьмаку, как и рыцарю, тоже классно заходит ulttime. С его помощью можем накопить большой запас хп, обновляя птичек

4.Союзники и враги
Силен вместе с человеком, орком, охотником, рыцарем, ледяным
У человека есть баш, при перестрелке он хорошо будет тормозить врагов, которые застрянут в тучках
Орк будет откидывать хае в наших птичек
Охотник перекроет один проход змейками, а мы будем контролировать второй птичками
Рыцарь, как и мы, любит медленно, и вместе эти расы сильнее к концу раунда
Ледяной, как и человек - тормозит оппонентов в дыму

Силен против мага, разумеется косвенно, а не 1х1. Просто контрим его феникс

Слаб против нежити, эльфа, надзирателя
Нежить легко убежит из наших тучек, а в перестрелке его отжор сильнее всех наших приколов. Зеленый подсвет экрана от вампа сбивает слепоту, а яд наносит очень мало, вамп даст гораздо больше
Кунг-фу эльфа тоже мощнее нашего, и дураку ясно. Синий подсвет уклона тоже собьет слепоту
Надзирателю вообще плевать на тучки, плевки и птиц, а от слепоты может улететь на базу

5.Тактика, фишки, нюансы
При игре за деф нужно стараться ставить птичек так, чтобы враг нас не видел, но мы видели птиц. Например, играем на д2, ставим птиц на зиге перед заходом на лестницу, сами стоим на балконе за ящиком с зажатой хае. Как только полетели - откидываем
Не забываем обновлять птиц, можно накопить до 180 хп с предметом ulttime. Особенно хорошо за атаку, просто долго фризим и копим, заходим на плент на последних 30 секундах, этого более чем достаточно
Яд профитнее в первом режиме, потому что 9>8(4+4)

 

Воин (Warrior)

0.Что умеет - ярость, раскол брони, глубокая рана, крик, щит и 57

1.Плюсы:
Хорош для первого раунда
Хорош для перестрелок с дальних дистанций, потому что повышенный дамаг + сложно по нам попадать

Минусы:
Щит разламывается всего за 7 попаданий, после этого воин не может стрелять секунды две. Это просто кошмар
Слабый вблизи, нет доп дамага и наш щит разламывают очень легко и быстро спреем
57 достаточно своеобразный пистолет, нужно долго привыкать

2.Скиллбилд
Ульт и ярость в 1, раскол и рану максим

3.Итембилд
Стандартный набор, ничего особенного - necklace;health;mask;int

4.Союзники и враги
Силен вместе с нежитью, охотником, лордом, рыцарем
Нежити мы можем дать и без того быстрый бег. Юзаем крик рядом с ним
Охотник нас подсейвит своей лечилкой
От лорда ждем подкид, как сработало - вылазим и расстреливаем легкую мишень)
Рыцарь перед нами танкует своим костяным щитом. Его щит помощнее будет))

Силен против лорда
У лорда все завязано на бронике, который мы ему ломаем. А когда подкинет - можем закрыться щитом

Слаб против, в принципе, всех) но особенно стоит выделить эльфа, который сбривает нас особенно быстро

5.Тактика игры, фишки, нюансы
По большому счету воин нужен только для первого раунда, там он имба. Потому что пистолеты так быстро не сбривают наш щит, как автоматы
Чем хорош для первого раунда - 57 лучше юспа и глока, помимо пистолета у нас есть щит и халявный броник
Также можем заюзать воина перед игрой на лорде. Майним 350+ армора и меняем на лорда -> профит
При игре за воина стоит стараться выбирать дальние дистанции, в идеале еще и с перекрытием части хитбоксов. Например, при игре на д2 за атаку яма на длине - то что надо
Так по нам будет гораздо сложнее попадать, в то время как мы будем очень больно бить
Также нужно научиться считать, сколько раз попали по щиту. В идеале не ждать, когда щит сломается, тогда не сможем стрелять + пропустим много пуль в тело. В идеале обновлять после 6 попаданий (на 7 ломается)
Не забываем юзать абилку, помимо доп дамага она также восстанавливает армор
Чтобы получить 350+ армора, нужно юзать сперва ульт, затем абилку, а не наоборот, иначе будет только 255
Крик надо юзать с пистолетом, не с ножом и гренками. Потому что после смены доп скорость пропадет
В начале раунда не забываем перезаряжать свой 57, чтобы патриков было не 20, а 37

Спасибо сказали: Abel, Коля
kocha

VIP


Рейтинг: 244


Сообщений: 99


Поблагодарили: 29

Про предметы:

shopmenu:
1.ankh - восстанавливает амуницию, нужен обязательно, используется часто, покупаем после смерти, слот не занимаем
2.boots - ботинки +25% к скорости бега, только как временный предмет для раша с начала раунда, потом обязательно продается. Либо, например, при заложенной бомбе, играя за терров, когда мы далеко - позволяет добежать до плента и помешать сделать дефьюз)
3.claws - когти добавляют чуть-чуть урона, практически бесполезен, есть гораздо более полезные предметы, используется крайне редко
4.cloack - плащ-невидимка, для человека в стиле крысы маст хэв. остальным расам не нужен
5.mask - маска смерти +25% вампиризм, очень крутой предмет, используется если не почти всегда, то очень часто
6.necklace - ожерелья иммунитета, в одной пачке 4 заряда, блокируют ульты противников. очень нужный предмет всем, кроме вардена и рыцаря
7.frost - сфера холода, замедлялка-тормозилка, используется редко или почти никогда. хп, вамп и ожерелья дают больше импакта
8.health - амулет здоровья, дает +40/50 к максимальному запасу хп. один из самых мощных предметов в игре, если не самый. особенно учитывая цену. берется всем, кроме человека (у него итак 190, да и дается ему всего +14)
9.tome - том опыта, прибавляет экспу. незаменим для быстрого кача, именно на них мы будем копить и тратить, копить и тратить)
shopmenu2:
1.scroll - свиток восстановления, позволяет поиграть вторую жизнь, если умерли (если ведьмак не забрал нашу душу, если раунд не успел закончиться). покупаем после смерти, слот не занимаем
2.защита от шпиона - хрень собачья, вообще никогда не надо) если уж достают шпионы, лучше юзать бинд на достижение с такой же защитой, но за бесплатно. включаем в конце раунда, выключаем через 5 секунд со старта следующего
3.helm - снижает урон от попадания в бошку. имхо лучше сразу привыкать играть без него. потому что на полном уровне прокачки его нельзя использовать (ни купить, ни подобрать), да и придется жертвовать чем-то другим важным. еще он стоит дорого. да и в целом в этом моде чаще профитнее зажимать спрей, чем аймить
4.amulet - кот, дает бесшумный бег. очень крутой предмет, но зачастую не влезает по слотам) особенно хорош на нежити, человеке и надзирателе
5.socks - носки легкости, уменьшают для нас гравитацию на 40/60%. отличный предмет, только не на постоянку, а как временный. купили - запрыгнули - продали
6.gloves - огненные перчатки, дают хае каждые 14/8 секунд. аналогично, хорош как временный, чтобы не занимать слот. [УДАЛЕНО ЗЛЫМИ МОДЕРАТОРАМИ]  ;-)
7.rings - кольца восстанавливают хп, можно покупать до 5 штук, тогда будет +5/7 хп каждые 2 секунды. отличный предмет зализать раны в укрытии, но дорого. незаменим на карте 35hp)) также неплох рыцарю на awp_india
8.chameleon - переодевание в шкуру противника. предмет чисто пофанится, когда на серваке много народу. против опытных бесполезен, только слот занимает. когда мало народу еще более бесполезен. да и стоит дорого. имхо шляпа
9.mole - аналогично предыдущему, только при этом еще и появляемся на респе врага в следующем раунде. стоит неприлично дорого. такое развлечение может себе позволить разве что маг. перед этим весельем рекомендую настроить автозакупку, тогда сразу при появлении на вражеском респе получим нужные слоты. ожерелья в данном случае не нужны, потому что первые 6.25 секунд со старта раунда ульты в кд, а за это время мы наверняка успеем либо всех убить, либо умереть
shopmenu3:
1.antihe - защита от гранат орка. в одной пачке 3 заряда. неплохая контра орку, хорош как времянка
2.antihunt - защита от молний охотника. в одной пачке 5 зарядов. хотел бы я сказать тоже самое, но нет, вот это уже шляпа, потому что неоправданно дорого. у охотника 55 лвл 11 змеек. если он их ставит в одну точку в узком проходе, значит нам надо 11 зарядов - а это 3 пачки
3.detect - детектор людей, отличная контра человеку крысе. как правило достаточно побегать 2-3 раунда с ним, и крысы переобуваются в другие расы
4.int - интеллект, увеличивает получаемый опыт в 1.5 раза. важный предмет пока не вкачали всех до 55 лвл. в слоте держим только при игре со слабыми или ботами. в противном случае используем как времянку перед покупкой книжек
5.fall - защита от падений, чтобы не получать урон. крайне редко используется, почти никогда. можно придумать конечно применение, например, когда нас лорд подкинул - быстренько взять. но на практике даже лютые задроты этим не пользуются, потому что сложно, фокус внимания обычно в такие моменты на другом
6.ulttime - ускоритель супернавыка, сокращает кд вдвое (обычно 25 секунд, с предметом 12.5). неплохая времянка для рыцаря, ведьмака и лорда, когда играем пассивно, собираемся долго похолдить за терров перед атакой, или когда играем за кт, играем от дефа, враги тоже долго холдят. рыцарь быстрее вешает себе 6 зарядов костяного щита + оставляет ульт для возобновления, затем продает. ведьмак может накопить хп почти как у человека (180). лорд заспамит своей саранчой
7.hpp - спорный предмет, по мне лучше потратить эти деньги на том опыта
8.bers - слишком дорого, лучше потратить эти деньги на том опыта
9.death - слишком дорого, лучше потратить эти деньги на том опыта
shopmenu4:
1.knife - дает заряд на ваншот с ножа. чисто пофанится. дорого. не пробивает щит рыцаря. может помочь быстрее получить достижение потрошитель. но все же лучше под флэшки

Отредактировал: Abel, 26 апреля 2023 г, 17:46
Спасибо сказали: Коля, Abel
KH9I3b

VIP


Рейтинг: 68


Сообщений: 43


Поблагодарили: 5

bind кнопка7 "ultimate;ultimate"

Ну хз, так вот забиндишь в начале - а потом сменишь расу на нежить, нажмешь кнопку и подохнешь сразу. Ну или за надзирателя - вместо того, чтоб за спину телепорнуться, сразу на респ валишь.

Про охотника не понял:

Ульт лучше использовать не для неуязвимости, все равно заблокируют, а для двойного регена за эти 2 секунды действия

В смысле ульт использовать для двойного регена? Эт как? Думал, что он только неуязвимость дает на 2 сек, второй раз не нажать ведь, как у надзирателя. 

С начала раунда берем ulttime, никуда не лезем, кемперим) как только повешали на себя ульт дважды и оставили третий в запасе

Типа у рыцаря копятся ульты? Сделал одну, повесил другую следом - и типа урон снижен от нескольких тычек?

kocha

VIP


Рейтинг: 244


Сообщений: 99


Поблагодарили: 29

Два раза ульт в бинде как раз для надзирателя. За нежить вообще зачем ульт прожимать? По охотнику в эти 2 секунды 'неуязвимости' реген хп еще двойной. Рыцарь ультом вешает 4 заряда щита. А носить может 6. Поэтому надо юзать ульт 2 раза) 

Матвей Ветров

VIP MAX


Рейтинг: 294


Сообщений: 144


Поблагодарили: 30

KH9I3b писал:

bind кнопка7 "ultimate;ultimate"

Ну хз, так вот забиндишь в начале - а потом сменишь расу на нежить, нажмешь кнопку и подохнешь сразу. Ну или за надзирателя - вместо того, чтоб за спину телепорнуться, сразу на респ валишь.

И правда, чего это я, нужно было напротив советовать унбиндить все клавиши кроме WASD и лкм - а то еще промахнешься случайно, попадешь в war3menu а потом пойди найди как выключить . . .

Talk to me nice, or don‘t talk at all . .

Последнее на форуме

Локальные мемасы

Дата: Позавчера в 11:16

Автор: Abel

[Карточка администратора] OPERaTOP

Дата: 1 апреля 2024 г, 12:19

Автор: Abel

[Карточка администратора] Коля

Дата: 1 апреля 2024 г, 11:59

Автор: Abel