Гл. администратор
Рейтинг: 866
Сообщений: 331
Поблагодарили: 107
На следущую неделю-две отключены нижние границы онлайна для следующих карт:
de_alexandra
de_aztec
de_clan1_mill
de_dust2
de_hell
de_inferno
de_mirage
de_nuke
de_train
de_tuscan
- Указанные карты будут со случайным шансом добавляться в голосование, номинирование не обязательно;
- Если на указанных картах количество играющих(включая ботов) не превышает 9 человек, включается ограничение зоны B и части проходов;
- Карта de_dust2_3x3 перенесена в раздел для номинаций;
- Карта de_inferno_2x2 убрана из доступных карт из-за бага с застреванием.
Почему это эксперимент, а не 100% решение?
1) Боты будут топтаться на одном месте, не понимая, что перед ними стена. Возможности разделить вейпоинты на 2 категории внутри одной карты нет.
2) Кристаллы и свитки будут спавниться в т.ч. в закрытых зонах, забрать их нельзя будет до тех пор, пока не наберется достаточное кол-во игроков и барьеры уберутся.
3) Из-за специфики вармода не исключаю, что некоторые злые буратины могут пользоваться не идеальностью созданных барьеров и проникать в закрытые зоны/закидывать в них бомбу, мешая таким образом другим игрокам. Администраторы могут наказывать слэем и/или киком подобных игроков!
Почему эти карты, а не вот эти? Почему только de_ карты?
Потому что на этих картах проще всего отделить бомбплейсы друг от друга, при этом не так сильно ослабляя T, ограничивая доступные направления атаки. И популярность у этих карт все же есть(ни слова про de_hell). На картах с cs_ сценарием преимущество по-умолчанию у Т и смысла ограничивать проходы для CT, за которых и так меньше всего хотят играть на cs_ картах, нет.
Можно добавить такой же режим на такую-то карту и убрать нижнюю планку онлайна?
Можно. Но процесс времязатратный. Никаких обещаний на добавление не даю - как только так сразу. Можно упростить работу, приложив overview скриншот с нарисованными барьерами.
Пользователь
Рейтинг: 85
Сообщений: 45
Поблагодарили: 8
de_aztec
о, ну все будут гамать тут, инфа 90%
Гл. администратор
Рейтинг: 866
Сообщений: 331
Поблагодарили: 107
Замечания/пожелания будут? Оставляем измененные лимиты?
Гл. администратор
Рейтинг: 866
Сообщений: 331
Поблагодарили: 107
Вернул минимальный онлайн для de_aztec к 10 из-за жалоб на дисбаланс для кт.
Пользователь
Рейтинг: 82
Сообщений: 32
Поблагодарили: 10
не, в целом прикольно, но например даст 2... он появился, это супер... но учитывая занирование то это даст 3х3 =))))
Гл. администратор
Рейтинг: 866
Сообщений: 331
Поблагодарили: 107
Pozitifff писал:
не, в целом прикольно, но например даст 2... он появился, это супер... но учитывая занирование то это даст 3х3 =))))
Гл. администратор
Рейтинг: 866
Сообщений: 331
Поблагодарили: 107
Добавил к списку нулевых карт de_berzerker. На de_berzerker и de_train сделал чередование плантов - 1 раунд A, 1 раунд B. Если зайдет - постараюсь на остальных картах также добавить чередование.
upd: Добавил чередование плантов на de_tuscan и de_inferno
Пользователь
Рейтинг: 250
Сообщений: 100
Поблагодарили: 30
Круто, только поезда выбирают раз в 10 лет... Обычно д2 да 2000. Может лучше на д2 тогда эксперимент запустить? Тогда и затестится быстрее
Гл. администратор
Рейтинг: 866
Сообщений: 331
Поблагодарили: 107
kocha писал:
Может лучше на д2 тогда эксперимент запустить?
Может быть. Но мне было лень. На берсеркере мне в любом случае нужно было оба режима делать, а на трейне они уже были готовы, нужно было только включить. На д2 нужно отдельно морочиться, в т.ч. из-за необходимости переноса респаунов теров за арку.
Гл. администратор
Рейтинг: 866
Сообщений: 331
Поблагодарили: 107
Поиграл на inferno с чередующимся плантом. Вроде, ок. Чередованием решается проблема кристаллов/свитков застревающих в недоступной части карты. Но барьеры может подвину, чтобы можно было пользоваться окном, а то единственный выход для теров через яму.
k1wi говорит, что на трейне для теров тоже грустно, сам еще не играл.
Гл. администратор
Рейтинг: 866
Сообщений: 331
Поблагодарили: 107
Переставил барьеры на de_dust2, de_inferno, de_train, de_tuscan, de_clan1_mill
Дата: 18 ноября 2024 г, 12:37
Автор: BaCbKa
Дата: 17 ноября 2024 г, 19:00
Автор: Abel
Дата: 12 ноября 2024 г, 23:17
Автор: Abel
Дата: 12 ноября 2024 г, 15:54
Автор: Алексей Попов
Дата: 12 ноября 2024 г, 15:42
Автор: Abel